Как за 1 месяц забить запись на конные прогулки! Кейс: Продвижение конного клуба
Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. Эффективно работаем с любым бюджетом. Ну а теперь к кейсу.
О компании
Конно-спортивный клуб находится под Санкт-Петербургом. Основные услуги – конные прогулки и обучение верховой езде взрослых и детей.
Цель
Привлечь людей на конные прогулки, заполнить запись.
Ход работы
Первым делом заказчику было дано четкое ТЗ на укомплектование сообщества. Корректировке подлежало все, но без этого мы никогда не начинаем работу. Адекватное наполнение сообщества – существенно увеличивает конверсию в заявки.
Были предложены акции, как элемент триггера, которые использовались в рекламе.
Кроме того, по ходу работ, постоянно давались рекомендации по диалогам с потенциальными клиентами клуба, чтобы увеличить конверсию в запись на прогулки. Увы, у многих переписки – слабое звено.
Аудитории, которые использовались в работе:
- активные подписчики прямых конкурентов + похожие на них;
- ключевые фразы на прямые и косвенные услуги;
- заинтересованные пользователи + похожие на них;
- гео района клуба;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
- ретаргетинг.
На каждую аудиторию были созданы и протестированы от 5-10 различных креативов.
В процессе работы трафик велся в 2 кабинетах ВК (старый и новый):
- На сообщения.
- На Лид-форму.
- Напрямую в сообщество.
Рекламные креативы
Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись с видео.
Результаты работы
Реклама велась с 10 января до 9 февраля, в период не особого сезона на прогулки. Тем не менее результаты отличные.
- Затраты на рекламу – 43 460,67 ₽
- Количество показов – 144 219 раз.
- Количество переходов с рекламы - 1715 шт.
- Цена клика 25,4 ₽
- Количество подписок в сообщество - 276 чел.
- Количество заявок на прогулки/ обучение - 52 шт.
- Цена заявки - 835,78 ₽
Рекламные кабинеты
Помимо, непосредственно, заявок с рекламы существенно возросла активность сообщества, заказчик обратил внимание и на рост переписок напрямую в WhatsApp и звонки.
Вместо предисловия
С офлайн-бизнесами мы работаем очень плотно и много. При этом эффективно осваиваем даже небольшие бюджеты.
Будем рады сотрудничеству. Пишите в удобную вам социальную сеть или мессенджер
ВКонтакте:
Telegram: https://t.me/marina_onemono
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Речь о несовершеннолетних пользователях.
Сертификат на обувь — это важный документ, подтверждающий соответствие продукции всем нормативным требованиям и стандартам безопасности. Для законной продажи обуви на российском рынке необходимо пройти процедуру сертификации, которая включает подготовку документов, лабораторные испытания и проверку качества товара. Важно учитывать, что сроки и стои…
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».
Пошаговое руководство, которое поможет избавиться от переработок и найти время для обучения, отдыха или хобби.
Выбрали главное из материала Forbes.
Хотелось бы поподробнее про ретаргетинг в данном кейсе
обычно делаем ретаргет на позитивыне реакции, если говорить про рамки рекламы на сообщество, без наличия сайта. Но в данном кейсе было не так много времени на работу, поэтому запустили на охватную стратегию тех, кто видел нашу рекламу, но уже с другим крео.