Договор с компанией CDEK

Добрый день, дорогие читатели. В этой статье Я расскажу о том как я начал работать с компанией CDEK по договору, о преимуществах и подводных камнях.

Как я заключил договор с компаний СДЭК?

Услугами компании до открытия интернет магазина я пользовался довольно таки редко и то в основном получал посылки от Интернет магазинов.

После открытия своего интернет магазина одежды за первый месяц работы ко мне несколько раз обратились клиенты с просьбой отправить именно этой курьерской службой. В начале второго месяца работы мне позвонил менеджер компании, кратко рассказав о преимуществах предложил работу по договору. В тот же день я подробнее начал изучать на сайте и различных пабликах ВК, что же такое договор и в чем выгода. Да, на сайте компании все четко и понятно расписано, но всегда хочется услышать мнение и отзывы от реальных пользователей. В группах ВК я увидел много положительных отзывов, но в тоже время были также и отрицательные отзывы о компании и менеджерах. На следующий день компании позвонил повторно, и все же я решил попробовать. Для заключения договора от меня запросили следующие данные:

1) Карточка организации(ИНН, реквизиты банка, контактные данные)

2) Ссылка на сайт

В тот же день менеджер подготовил договор и выслал мне на подписание. Пересылка туда обратно заняла примерно неделю. Менеджер подтвердил что активировал договор и в течении нескольких часов мне пришло письмо на почту для входа в личный кабинет. Разобраться самому было довольно таки непросто поэтому обратился к Максиму (Закрепленный менеджер далее ЗМ), ЗМ быстро все объяснил и мы создали тестовое отправление. Я начал отправлять и через 2недели мне пришел счет на оплату, хотя все отправления оплачивали получатели, я связался с менеджером он ответил что при оплате получателем есть комиссия 3% о которой он мне ранее не сообщал. Далее при вопросах по договору Максим пропал и приходилось обращаться в поддержку. Как я выяснил отзывах как раз прописывали эту проблему что менеджерам главное заключить договор для выполнения плана, а дальше вы перестаете быть интересным для менеджеров. Отправлять данной компаний я перестал полностью и 100% отправлений было почтой России.

Как же я вернулся обратно к работе со CDEK?

Прошло уже более года магазин уже хорошо развился и ежедневно почтой отправляли более 10-15 отправлений. (Статья о почте будет следующей). И в один из прекрасных дней поступает звонок от менеджера( в этот раз это был не Максим), с предложением возобновить сотрудничество, на что я был крайне не доволен и иметь дело с такой компанией я уже не хотел. Но менеджер выслушал моё недовольство и мы вступили в конструктивный разговор. Данный менеджер объяснил что не все менеджеры заточены на план по количеству договоров и менеджерам куда интереснее если по договору больше отправляют так как этот влияет на их заработную плату. Так же он рассказал что их подразделение(франчайзи) ориентировано на клиентский сервис, но беспокойство о том что меня разводят на договор преобладало, поэтому я взял паузу на раздумья. Я начал связался с другими интернет-магазинами у многих из них был договор и все работало хорошо. Через неделю я сам позвонил менеджеру и согласился на возобновление работы. Ранис, так звали нового менеджера, предложил встретиться так как их подразделение находилось в Москве, это меня удивило, так как зачем менеджеру приезжать тратить свое время в московских пробках, просто для подписания договора. Но я согласился и на следующий день, мы встретились в кофейне, перед подписанием договора, Ранис рассказал и показал на примерах, о дополнительных услугах компании, которые могли бы мне как интернет магазину помочь развиться. Также мы проработали Личный кабинет Юридического лица, сразу разобрали про комиссию за наложенный платеж. Ранис также выслал инструкцию по работе в личном кабинете которую я до сих пор использую для обучения новых сотрудников. Встречей я остался крайне доволен. Далее при возникновении любых вопросов я обращался к менеджеру и их без проблем решали. Ранис или его коллеги ежемесячно созваниваются со мной, сообщают об изменениях, предлагают новые услуги которые появляются в компании.

Проблемы которые периодически возникают:

1) Сроки доставки. Примерно 5% отправлений приезжают не в срок, но это с учетом отправлений из 2 пункта. В основном опоздание в 1 день.

2) Утеря отправлений, за 1000 отправлений, тьфу-тьфу, все грузы доехали до покупателей. но были ситуации когда грузы терялись по дороге(не более 10), но через менеджера груз находили.

3) Проблемы с личным кабинетом когда он не работает буквально раза 2 было, до подключения интеграции с сайтом.

4) Менеджеры, но не все.

Преимущества:

1) Закрепленный менеджер, через которого можно решить любую проблему. Изменить город, адрес, контактные данные.

2) Качество обслуживания в пунктах выдачи

3) Широкий спектр услуг для интернет магазинов. Лично у меня подключены( Клиентский возврат, забор груза с моего склада, интеграция)

Итог: У меня был как отрицательный, так и положительный опыт работы. Работа по договору в основном зависит от менеджера с которым вы заключите договор. По опыту бывают менеджеры, которым все равно, а бывают кто будет развиваться вместе с вами. В любом случае стоит попробовать заключить договор.

Ниже так же оставлю контакты моего нынешнего менеджера Раниса, что бы у вас сразу были положительные эмоции от компании.

Тел.: +79913096929

e-mail: r.idiiatullin@cdek.ru

1 комментарий

Добрый день! Спасибо Вам, что поделились здесь своим опытом работы с нами. Мы искренне рады возобновлению сотрудничества) Если возникают какие-либо сложности и вопросы по договору или проблемы с поддержкой, Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения, обязательно поможем.

Ответить