Уже после этого можете рассказать им о целях и ценностях вашей компании, о миссии, о стратегии и ближайших планах, а также о ее истории и главное о достижениях, чтобы новички понимали, что работая с вами у них есть перспективы. И, конечно, не забываем знакомить с каждым членом команды! В общем, влюбляем в себя и в компанию нового сотрудника)
больше всего раздражает ,когда руководитель назначает тебе время к которому тебе нужно прийти в первый рабочий день и опаздывает ,не говоря тебе ,что делать в его отсутствие
Поддерживаю. Это самое ужасное, когда новый сотрудник получается "брошен", первые три дня его команда и/или руководитель вообще должны "с рук на руки" передавать, неважно, это оффлайн или он-лайн и передают в зумах. Правильная адаптация - это вообще самое главное)
"Наставничество" - более опытные не факт что не захотят возиться с новичками, нужно не забывать, что все мы люди разные, все со своими, так сказать, тараканами в голове
Все так) И есть тест, который позволяет проверить такого уже работающего сотрудника, может ли он обучать, то есть грубо насколько он "любит" людей и насколько будет ему интересно отвечать на бесконечные вопросы. Есть люди, которые очень любят обучать и у них это хорошо получается, такие тоже должны быть в команде обязательно) Иначе будет сложно расти и масштабироваться, если руководитель все будет делать сам)