Хотел сходить и снять наличку, пришёл в тц, а банкомат не работал, ближайший рабочий был на окраине города, пришлось снять в сбере, т.к ситуация была экстренная и сбер через дорогу, в итоге захожу позже в личный кабинет, а там списали -1500 за комиссию, пытался оспорить, а сотрудники тп просто отвечают шаблонами, даже не сказали когда починят банкомат.
честно, не хочется больше пользоваться данным банком, т.к почти все банки уже ввели снятие без комиссий или их банкоматы везде, а не как у тинькофф, единственных 2 банкомата в центре и остальные на окраинах.
Г. Ханты-Мансийск ул. мира 45 тц небо
банкомат №1078
Здравствуйте.
Простите, что доставили неудобства из-за сломанного банкомата. Мы постоянно расширяем сеть точек пополнения и снятия наличных, останавливаться в этом направлении не планируем.
Если вы снимаете деньги в банкомате другого банка, то действует лимит на бесплатное снятие наличных. Посмотреть лимит можно следующим образом: в приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на счет карты → пролистайте до блока «Детали счета» → «Тарифные лимиты» или «Лимиты на переводы, снятия и пополнения».
Если превысите лимит, то мы возьмем комиссию 2% от суммы превышения, минимум 90 рублей.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, мы проверим возможность компенсации в рамках лояльности.
отписал вам только что
Здравствуйте.
Когда вы обратились, мы правильно рассказали про лимиты и условия тарифа, а так же передали ваш вопрос в профильный отдел. Ошибок не допускали.
Дополнительно все проверили, но компенсацию предоставить не готовы.
Касаемо вашего сообщения в лс по вопросу исключения из программы лояльности, мы тоже все посмотрели и не готовы поменять решение. Детали отправили вам личные сообщения.
Кто читал данный пост - переходите на ВТБ) техподдержке безразличны клиенты)
у них кешбэк лучше, там не мусорные категории в отличие от тинькофф и от лояльности они не отключают, +банкоматов много и партнёров тоже