[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","alibaba","alibaba_group","youku"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11260" }
Andrey Frolov
1 018

Alibaba предложила выкупить за $3,6 млрд «китайский YouTube» Youku Tudou

Холдинг Alibaba выступил с предложением приобрести один из крупнейших китайских видеосервисов Youku Tudou за $3,6 млрд. Руководство «китайского YouTube» приняло условия сделки и решило рассмотреть его.

Alibaba хочет выкупить все акции Youku по цене $26,60 за штуку (что на 30% больше, чем при закрытии торгов в четверг, 15 октября), говорится в заявлении компании. В конце 2014 года холдинг уже приобрёл 18,3% акций «китайского YouTube» — по оценке издания Quartz, если сделка будет закрыта, то видеосервис будет оцениваться в $4,2 млрд.

Основатель и руководитель Youku Виктор Ку (Viktor Koo) согласился поддержать предложение. Теперь его будет рассматривать специальный комитет, собранный из членов совета директоров видеохостинга, уточняет Reuters.

По собственным данным Youku, сервис ежемесячно посещает 580 млн уникальных пользователей. Alibaba намерена использовать эту аудиторию, чтобы развиваться в области развлечений для пользователей, пишет Quartz.

Издание уточняет, что сделка должна положительно повлиять на Youku. Во втором квартале 2015 года чистый убыток сервиса составил $55 млн, так как компания тратит сотни миллионов долларов на закупку лицензий известных фильмов и шоу с целью догнать другие видеохостинги — LeTV и принадлежащий Baidu сервис iQiyi.

Youku создан в 2006 году. В настоящее время он является единственным крупным видеосервисом в Китае, который полностью не принадлежит ни одной из корпораций.

#новость #китай #Alibaba #alibaba_group #youku

Статьи по теме
История «китайского YouTube»: Как Youku за 9 лет стал крупнейшим видеохостингом Китая
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления