С одной стороны да, с другой - речь про перевод на удалёнку сотрудников, которые привыкли взаимодействовать друг с другом голосом. Если это так, то обложить таких регламентами, тайм-трекерами и прочим - это как на**й послать.
Для этого есть записи звонков и фиксация договоренностей после встречи. В чатиках хорошо решается, если команда маленькая. Если людей много, либо есть противоречия, то все, привет - все переругаются, а толку не будет.
Интересно даже. насколько разный опыт.
У меня 10+ лет удаленки, и что то мне кажется от таких советов про звонки всё встанет намертво.
Плюс концов решений никогда не найдешь.
С одной стороны да, с другой - речь про перевод на удалёнку сотрудников, которые привыкли взаимодействовать друг с другом голосом. Если это так, то обложить таких регламентами, тайм-трекерами и прочим - это как на**й послать.
Для этого есть записи звонков и фиксация договоренностей после встречи. В чатиках хорошо решается, если команда маленькая. Если людей много, либо есть противоречия, то все, привет - все переругаются, а толку не будет.