Передо мной стояла задача разработать для сети барбершопов «Бородач» логотип, передающий мужскую тусовку и брутализм.Целевая аудитория этого барбершопа — мужчины 32+, которые привыкли ухаживать за собой, но не любят излишней манерности, стригутся регулярно, но без ежедневной укладки волос и бороды/усов с помощью геля и масла для бороды.Ценовой сегмент — средний.Сначала я собрала небольшой мудборд, который помог мне прочувствовать настроение компании:МудбордПроанализировав конкурентов я решила делать логотип в технике леттеринг, то есть отрисовать все буквы в рукописном стиле, так как большинство конкурентов используют просто шрифтовые логотипы:Карта конкурентовСначала я сделала очень много набросков на бумаге и выбрала наиболее удачные и аккуратные на мой взгляд начертания:Черновые вариантыЗатем фотографию эскизов будущего лого перенесла в Adobe Illustrator и начала трассировку — перевод в вектор — сначала автоматически, потом с помощью инструмента перо. Такие буквы у меня получились:ТрассировкаХотя я и хотела рукописное лого с лёгкой небрежностью, эти буквы были еще довольно корявые и нужно было исправлять форму. Это я делала с помощью того же пера и моих любимых инструментов — карандаш и сглаживание.И вот что после многочасовых исправлений у меня получилось:Решение — логотип представляет собой шрифтовое написание названия компании. Все буквы отрисованы вручную и располагаются под углом, что создает динамику. Резкие концы букв передают брутализм.Вот как выглядит логотип на форме барбера, на подарочных сертификатах и в интерьере самого барбершопа:Спасибо за внимание! Как вам кейс?Больше кейсов тут, а связаться со мной — тут. Подписывайтесь на мой тг-канал, там пишу о своей работе, жизни и мыслях о дизайне)
А мне зашло лого. Если что я в графике - обыватель. Но ведь такие и ходят по барбишопам
ужас какой. за такое извращение с типографикой, я бы морально расстреливал гельветикой
Так покажите как надо. С удовольствием приду на ваш мастер-класс по гельветике)