Вы можете представить его разочарование и недоумение? После этого началась настоящая эпопея с техподдержкой Ozon. Сначала нам предложили компенсацию в 15 тысяч рублей, потом уже 25, а затем 35 тысяч. Ладно, если бы потеря была тысячи две-три, это ещё можно пережить, но 50+ тысяч — это уже больно. В итоге предложили просто вернуть этот мусор обратно продавцу. И вот тут уже даже не о компенсации идет речь, а о том, чтобы избежать новой неприятности.
Отправьте этот ноутбук продавцу и получите свои деньги + деньги за доставку. Пофиг на продавца, он его может не забирать, роли это не играет. Откройте же в конце концов правила возврата товаров из-за рубежа. Там всё написано русскими буквами, не китайскими.
https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU
Они вообще никогда ничего не читают. Зачем же мозг утруждать
поэтому поводу ребят я написал статью и прикрепил данный пост
Какая неожиданность
«Продавец Wuhushizhengchaoshangmaoyouxiangongsi работает всего месяц»
Ну без отзывов вас не смутило покупать товар из Китая))
Удачи с возвратом, не советую никому китайцев, пропади оно пропадом
Тут некоторое время назад проходило...
Что такому продавцу, как
Wuhushizhengchaoshangmaoyouxiangongsi
хрен товар вернешь, ибо форму заполнить невозможно (букв не хватает).
А вот какого черта озон до сих пор подобных держит (хотя проблема была озвучена) непонятно. Вернее, понятно: похеру.
Проверку они начали...
сейчас эти китайцы на озоне имеют второе красивое название. иногда ставят такое название, что не сразу поймешь что это китайцы.