Сегодня пытался взять в аренду самокат от яндека ,но получил отказ с формулировкой - не удалось снять депозит с вашей карты, проверьте есть ли на счету деньги и попробуйте ещё раз. написал в поддержку и получил ответ что проблема у банка. сменил карту - та же фигня. пишу в банки - они не видят попыток на запрос списания. в 3х банках Карл! но тупая поддержка продолжала настаивать что проблема у банка! 2 часа я безуспешно пытался взять самокат. опоздал на встречу, промок, потерял кучу времени и нервов. у итоге поддержка просто игнорит меня! Яндекс явно возомнил о себе слишком много. общаются с высока, клиентов не ценят и не умеют решать проблемы. самокаты буду брать у другого агрегатора, несмотря на то что оплатил Яндексу 8 месяцев!!! им только деньги взять, а на остальное плевать. Буду уходить от них потихоньку совсем.очень неприятно!
Тупая — ну это как-то обидно))))
ну а как ещё сказать, если они перекидывают вопрос на разных спецов, а итог всегда тот же - шаблонный ответ и нежелание понять ситуацию?
Здравствуйте! Жаль, что не получилось уехать с нами :( Я из поддержки Go, хотел бы разобраться, почему столько отказов, и проверить обращение. Уже спешу к вам в личные сообщения
Дмитрий, добрый день! Как с вами связаться? Не могли бы помочь с якобы не оплаченным заказом? Видел ранее комментарии, где вы помогали, и советовали обращаться к вам) но не нашел исходную ветку
вот вроде и товарищ из поддержки в комментарии написал, но время идёт, а проблема так и не решается... никто так и не отвечает вот уже 5 часов. а между тем ездить на самокате я не могу, несмотря на оплаченный абонемент.
ну разве не наглядный пример работы поддержки яндекса?
Хочу пожаловаться. Мне нужно было скинуть фото паспорта яндексу, но оно весило 2 мб. Загрузить фото можно если оно не превышает 500 Кб.
Окей, я разобрался и понял, что фото весит 2 мб из-за метаданных. Я знаю что их можно удалить с помощью интернет сервиса. Однако, я не хочу туда загружать паспорт. То есть, мне сейчас нужно разбираться как с макбука удалить эти метаданные. Чтобы просто загрузить фото яндексу
Ещё хочу пожаловаться на баг и поддержку. У меня написано что кошелёк юмани идентифицирован, но при этом он пишет что нужна идентификация. См. обрезанный скриншот
В общем писал в поддержку, мне отвечают шаблоном, не вникая в суть. На сайте в чате мне отвечает бот. Я понимаю, что я где-то что-то не так написал, сделал:(
Но почему технически кошелёк может быть идентифицирован, и при этом просить идентификацию?
Здравствуйте!
На связи с вами в лс. После проверки ответим тут: https://vc.ru/claim/1130367-yumani-pochemu-tak-slozhno