Яндекс - самая тупая поддержка клиента

Сегодня пытался взять в аренду самокат от яндека ,но получил отказ с формулировкой - не удалось снять депозит с вашей карты, проверьте есть ли на счету деньги и попробуйте ещё раз. написал в поддержку и получил ответ что проблема у банка. сменил карту - та же фигня. пишу в банки - они не видят попыток на запрос списания. в 3х банках Карл! но тупая поддержка продолжала настаивать что проблема у банка! 2 часа я безуспешно пытался взять самокат. опоздал на встречу, промок, потерял кучу времени и нервов. у итоге поддержка просто игнорит меня! Яндекс явно возомнил о себе слишком много. общаются с высока, клиентов не ценят и не умеют решать проблемы. самокаты буду брать у другого агрегатора, несмотря на то что оплатил Яндексу 8 месяцев!!! им только деньги взять, а на остальное плевать. Буду уходить от них потихоньку совсем.очень неприятно!

П.С. Как все разрешилось.

Вечером я заметил что из личного кабинета были удалены 2 карты, а одна оставлена. какую карту оставить меня никто не спрашивал. утром все работало! и тут я вспомнил, что год назад уже было что-то подобное и я не мог оплатить самокат поменяв карту! уважаемый яндекс, вы считаете что такая работа вашей поддержки это нормально? исправлять свои баги не сваливая вину на других не пробовали?

П.С.2. На мои вопросы в поддержку никто так и не ответил! оценить работу поддержки тоже не дали.

П.С.3 Прошла уже неделя, а мне так и не дали оценить ответы на мои вопросы самой тупой поддержке в мире. одни отписки. операторы делают вид будто не замечают вопроса ,вставляя шаблонный ответ . неделю они отвечали мне что все ещё разбираются, а потом просто закрыли диалог!!!

Яндекс ты пробил очередное дно!

22
11 комментариев

Тупая — ну это как-то обидно))))

Ответить

ну а как ещё сказать, если они перекидывают вопрос на разных спецов, а итог всегда тот же - шаблонный ответ и нежелание понять ситуацию?

Ответить

Здравствуйте! Жаль, что не получилось уехать с нами :( Я из поддержки Go, хотел бы разобраться, почему столько отказов, и проверить обращение. Уже спешу к вам в личные сообщения

Ответить

Дмитрий, добрый день! Как с вами связаться? Не могли бы помочь с якобы не оплаченным заказом? Видел ранее комментарии, где вы помогали, и советовали обращаться к вам) но не нашел исходную ветку

Ответить

вот вроде и товарищ из поддержки в комментарии написал, но время идёт, а проблема так и не решается... никто так и не отвечает вот уже 5 часов. а между тем ездить на самокате я не могу, несмотря на оплаченный абонемент.
ну разве не наглядный пример работы поддержки яндекса?

Ответить

Хочу пожаловаться. Мне нужно было скинуть фото паспорта яндексу, но оно весило 2 мб. Загрузить фото можно если оно не превышает 500 Кб.

Окей, я разобрался и понял, что фото весит 2 мб из-за метаданных. Я знаю что их можно удалить с помощью интернет сервиса. Однако, я не хочу туда загружать паспорт. То есть, мне сейчас нужно разбираться как с макбука удалить эти метаданные. Чтобы просто загрузить фото яндексу

Ещё хочу пожаловаться на баг и поддержку. У меня написано что кошелёк юмани идентифицирован, но при этом он пишет что нужна идентификация. См. обрезанный скриншот

В общем писал в поддержку, мне отвечают шаблоном, не вникая в суть. На сайте в чате мне отвечает бот. Я понимаю, что я где-то что-то не так написал, сделал:(

Но почему технически кошелёк может быть идентифицирован, и при этом просить идентификацию?

Ответить