Вместо отправленного нами смесителя для раковины, Озон вернул нам.. внимание - ЖУРНАЛ! Просто журнал. Очевидно что на каком-то этапе транспортировки у них произошел "сбой" - на ПВЗ напутали что-то или еще где-то. Фотографии, видео распаковки и видео сборки они отклоняют, ссылаясь на то, что предоставленной информации им недостаточно :facepalm:
"Фотографии, видео распаковки и видео сборки они отклоняют, ссылаясь на то, что предоставленной информации им недостаточно"
За всю историю существования Озон видео ни разу не решило проблему. Это просто повод тянуть время. Не нужно даже в принципе переписываться с техподдержкой. Составили досудебку, пульнули им в чат, копию заказным письмом на юридический адрес, и все согласовывается в течение двух-трех часов.
Не мечите бисер перед мудаками.
Да вы посмотрите что уже клиенту пришел какой-то журнал. Просто журнал. Без коробки и упаковки с вашими маленькими наклейками. Вы же можете отследить по этим наклейкам с какого вашего склада он вообще уехал и чей это товар. На первом видео видна коробка и смеситель внутри. На втором видео просто упаковывался товар на другом столе и проверять ещё раз что там находится смеситель не стали. Вряд ли пока перемещали коробку со смесителем от одного стола до другого там бы вместо смесителя очутился журнал. Поэтому на втором видео проверять этого не стали.Я понимаю о чем вы говорите и логика здесь есть. Но если бы ко мне вернулась МОЯ коробка, а внутри журнал, то ваши требования были бы где-то оправданными.. типа мы отправили коробку, мы получили коробку, а что там внутри - кто ж его знает. Но мы получили просто журнал, который явно ехал к другому покупателю! И этот журнал уже получил наш клиент!! То есть даже не от него возврат случился с ошибкой. И если б вы хотели, вы бы за 5 минут нашли бы информацию что где и почему. Но зачем вам это...Да хотя чё я тут распинаюсь и правда. Какого-то честного решения от вас и не ожидалось. Просто крик души. Когда вместо смесителя за 8 тысяч присылают журнал что б в туалете подтереться и говорят что ты сам дурак.. то этикетки не видно, то видео не такое, то товара не видно, то качество съёмки плохое.. да ну вас.. нервы только трепать себе.
Здравствуйте! История неприятная, но подмены, как и раньше, компенсируем — поделитесь номером обращения, проанализируем конкретный случай и вернёмся с новостями
Ничего вы не компенсируете. Недавно одобрили возврат по фотографии посылки от другого селлера. При оформлении возврата покупатель предоставил фото упаковки товара на котором были номер заказа и склада FBS, и эти номера не наши. Но это не помешало озону вернуть нам не наш товар. Причём нас уверяли что ошибки иногда случаются и нам компенсируют стоимость, но для того чтобы получить компенсацию нам нужно получить возврат и открыть спор. После того как получили возврат, от нас потребовали предоставить видео упаковки нашего товара, повторяю нам пришёл пакет на котором изначально были не наш номер заказа и не наш номер FBS.
Вот номер обращения - 36178214.
Попробуйте проанализируйте еще раз.
Я все понимаю, но когда видно что мы отправляем смеситель в коробке, а нам присылают журнал и вы придумываете стомиллион отмазок, ну прям зло берет.. а тут вам и этикетку плохо видно (потом правда с пятого раза вы ее каким-то образом да разглядели) и мы сами наверное ошиблись... явно ваша ошибка на каком-то этапе логистики, а вы еще с нас и денег за логистику взяли, а не то что стоимость заказа компенсировали.. ну как-то же надо голову включать моментами, а не шаблонами отписки писать. Честно делаем свою работу, а вы так себя ведете..