Два совета:
Всегда проверяйте свои источники. Следите за тем, чтобы сообщения были написаны вашей целевой аудиторией. Иногда в обсуждениях участвуют люди, которые не имеют отношения к вашему продукту или услуге.
Читайте отзывы на конкурентов, особенно негативные. Узнайте, что бесит потенциальных клиентов, и помогите решить их проблему. Берите фразы и слова из комментариев, чтобы говорить на одном языке с читателями.
Следующий блог: Комреда: переводчеки 🤓
А что они перевели? Я что то пропустила...
Тссс!
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Ну да, казалось бы ответ на поверхности 😏
Спасибо за статью! Еще важно интересно писать. Так как любую темы можно подать так, что ее прочтут)