Попробовал покрутить мой личный канал, результатом остался недоволен, выходит дорогое привлечение подписчика, около 100 р. за подписчика. Запускал в каналах связанных со стартапами и бизнесом. Думаю попробую еще другие тематики каналов, например разработка, менеджмент, HR.
На каждый канал отдельно крутить дорого выйдет не? Всё конечно от конкуренции на них зависит, но если каналы мелкие, то как будто неоправданно. По опыту могу сказать, что эффективней каналы в тематические пулы превратить и так крутиться.
Вот мне и интересно это узнать. Мне кажется, что одно объявление - один канал должно быть эффективней, не факт, что дешевле. Просто смысл крутиться в канале на 60к с ботами, если можно в уютном и плотном канале на 2к
Есть где-то результаты или статьи на эту тему исследования?
Как-то с текстом объявления экспериментировали?)
Буду пробовать, конечно. Иногда попадаются объявления в каналах и там подсвеченный текст или нестандартные эмоджи. Не знаете как это делается?