Подтвержденная бронь OneTwoTrip - филькина грамота

За пару недель до поездки в Париж сделали 100% предоплату onetwotrip (за 6 суток), получили подтверждение брони. Приехав в на место выяснилилось, что никакой брони для нас нет. Телефон onetwotrip в принципе не предполагает общение, там автоответчик без возможности записи обращения. Примерно пол часа ждали оператора в чате . Первое , что он сделал , это дал телефон их поставщика , что бы мы напрямую узнавали. Поставщик нам сказал, что брони нет. Мы написали в чат , что мы onetwotrip оплатили и хотели бы от onetwotrip получить ответ. Затем часа через 1,5 – 2 получили в чате подтвердили , что брони для нас нет и будет произведен возврат средств. Никаких вариантов по нашему размещению предложено не было. На описание нашей ситуации, что мы с ребенком, после длительного перелета, никакой реакции, кроме дежурного извинения не последовало. Деньги вернули на следующий день. Немаловажный момент , возможность оставить отзыв на их сайте нам сразу заблокировали (сделать это можно только под своим логином и паролем).

1 комментарий

Здравствуйте, Евгений!
Согласны, что ситуация крайне неприятная. Cожалеем, что так вышло 🙁

Актуальные способы связи со службой поддержки - чат мобильного приложения и электронная почта. Коллеги отвечают на все запросы в порядке очередности, однако в высокий сезон обращений поступает много, а уточнение деталей по некоторым из них занимает время. Поэтому ожидание ответа действительно возможно.

Мы тоже расстроены, что забронированный отель не смог разместить вас. Видим, что коллеги из службы поддержки оформили возврат денежных средств, а также предложили компенсацию стоимости проживания от поставщика, в случае, если ваше новое бронирование отеля вышло дороже.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.