Главные ошибки при работе с негативом — это игнорирование и агрессивная защита. Ни то, ни другое не работает в вашу пользу. Идеальный ответ на негативный отзыв включает признание проблемы, извинение (даже если вы уверены, что правы), и предложение решения.
У кого был опыт использования ИИ для отзывов реальный еще, можете дать обратную связь?
Мне кажется такие модерацию не будут проходить, хотя кто знает
Тоже интересует этот вопрос, кто пробовал ИИ?
Я пробовал, и могу сказать, что это реально меняет подход к управлению отзывами. Рекомендую попробовать!
С одной стороны пример в статье действительно неправильной реакции,с другой- ну читать что то вроде ,спасибо за отзыв тоже неинтересно
Согласен, во всем должен быть баланс.
Обожаю когда в отзывах критика, а ответ "спасибо что выбрали наш товар, покупайте ещё"))