Мы точно знаем: анализ конкурентов на этапе подготовки проекта к запуску дает комплексное понимание рынка, позволяет находить слабые места в стратегиях конкурентов и улучшать собственные подходы. Каждый элемент продажи — от вопроса до ответа — может быть настроен на максимальную эффективность, что, в свою очередь, способствует укреплению ваших позиций на рынке.
В BondSoft мы не только следуем существующим трендам, но и стараемся их задавать, интегрируя маркетинг и продажи в единый эффективный процесс. Мы предлагаем нашим клиентам реальные возможности для достижения и превышения их ожиданий на рынке жилой недвижимости. И если вы ищете качественный маркетинг, основанный на реальном анализе конкурентов и не боитесь изменений — смело доверяйте нам интересные проекты на развитие!
Вы проделали нереальную работу, класс!)) В одной статье столько полезной информации!
Благодарим, что оценили. Это действительно было непросто, при этом мы готовы делиться своми наработками и быть полезными в маркетинге!
Неожиданно узнать о значении тайного покупателя в маркетинговой стратегии
Добрый день. Да, мы тоже к этому пришли не сразу. И только подключив аналитику ясно увидели, что тексты, УТП и скидки застройщика в отрыве от понимания конкурентного рынка - не приносят результата. Как было у наших клиентов - маркетологи долго согласовывают с руководством скидку 1000 руб за каждый квадратный метр, а конкуренты по локации в это же время начинают анонсировать скидку 8 000 руб за каждый метр. И вот в такой ситуации никакая хитрая маркетинговая стратегия не спасет. И да, не все показывают конкуренты на сайте, есть выгоды, которые только менеджер по продажам вам покажет в личной переписке.