Ситуация :Списались с одной покупательницей, у нее все сомнения что товар новый в упаковке, что все ли там в порядке (речь о новом стеллаже) небольшом .Пишу: при покупке вскройте, проверите .Ок, договорились о встрече, говорит приедет сын.Звонит, что все приехал. Ок, предлагаем ему вскрыть проверить что все ок.Он в отказ , мол вижу что все норм. Переводит деньги , забирает стеллаж .—Спустя пару часов звонок и фото присылает - вот мол поломано, замените мне деталь или привезу обратно .Что вы там с ним делали это время , мне не известно. Похоже сами уронили .Итог: отзыв с 1.Обжаловать не получилось 9 раз пыталась .В переписке обозначено как и когда можно проверить , покупатель сам нарушил нашу договорённость , а я виновата?Считаю что Авито покрывает таких наглых "потребителей".
Здравствуйте, Елена. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.
Avito покрывает недобросовестных покупателейтам просто макаки работают. тебе не повезло в данной ситуации и все
Давно пора вводить отзывы на покупателей. А то игра в одни ворота.
Что хотят то то воротят.