Avito покрывает недобросовестных покупателей

Ситуация :

Списались с одной покупательницей, у нее все сомнения что товар новый в упаковке, что все ли там в порядке (речь о новом стеллаже) небольшом .

Пишу: при покупке вскройте, проверите .

Ок, договорились о встрече, говорит приедет сын.

Звонит, что все приехал. Ок, предлагаем ему вскрыть проверить что все ок.

Он в отказ , мол вижу что все норм.

Переводит деньги , забирает стеллаж .

Спустя пару часов звонок и фото присылает - вот мол поломано, замените мне деталь или привезу обратно .

Что вы там с ним делали это время , мне не известно. Похоже сами уронили .

Итог: отзыв с 1.

Обжаловать не получилось 9 раз пыталась .

В переписке обозначено как и когда можно проверить , покупатель сам нарушил нашу договорённость , а я виновата?

Считаю что Авито покрывает таких наглых "потребителей".

22
34 комментария

Здравствуйте, Елена. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.

Ответить

Avito покрывает недобросовестных покупателейтам просто макаки работают. тебе не повезло в данной ситуации и все

2
Ответить

Давно пора вводить отзывы на покупателей. А то игра в одни ворота.
Что хотят то то воротят.

1
Ответить