Прежде всего, есть конкретное ограничение, касающееся дисклеймера (вот эта текстовая строка, которую вы обычно видите в самом низу наружки, — кто рекламодатель, наименование юрлица, сайт, дополнительные элементы, сноски и прочее). Так вот, этот дисклеймер должен быть выполнен чёткими и разборчивыми буквами с размером шрифта не менее чем в половину от наибольшего шрифта, используемого в рекламе. То есть если у вас на макете наружки самый большой шрифт это 80, то дисклеймер должен быть минимум на 40. Всякие 39 и 38 тут уже не прокатят, как и желание дизайнера поиграть со шрифтами и сделать что-нибудь покрасивее или поровнее. Минимум для дисклеймера — половина от самого большого шрифта. Dixi.
Добрый день! Есть серьезная проблема связанная с выплатами по моему договору YAN-104813-07/19, за 2022 год - Мне отказывают в выплате заработанных мною денег! Все деньги были заработаны честно! Прошу помощи в данной ситуации!
Почему в такой замечательной компании существует такой ужасный сервис как Яндекс.Такси? Именно это направление приносит не радость, а заставляет людей страдать(
Я в невероятном шоке от опыта пользования Яндекс сплитом и от вашей службы поддержки, это просто АД!
Как вы можете так относиться к своим клиентам?? По вопросам сплита НЕЛЬЗЯ получить консультацию и ответы на свои вопросы по телефону! Только через чат. В чате отвечают скриптами, ЗАКРЫВАЮТ переписку АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ РЕШЕНИЯ вопроса клиента!
Жду возврата по товару который купила в Технопарке БОЛЕЕ 33 ДНЕЙ!!! Яндекс возврат не отображает и говорит мне о том, что Технопарк не отправил возврат! Чек возврата от Технопарка ваших сотрудников просто не интересует!!
На запрос озвучить регламент (сколько часов / дней необходимо ждать по поиску возврата который не пришел) - сотрудники говорят МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ЭТО РАССКАЗАТЬ!
ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ????? Как это может быть возможным?? Рассрочки и кредиты обсуждать В ЧАТЕ? И не давать клиенту ответов на его вопросы!!
Несколько раз писала отзыв о полученной “поддержке” Яндекс, он естественно был негативным - со мной НИКТО не связался после этого!!!
СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОКА ВАШИ СОТРУДНИКИ НАЧНУТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ????
Срочно свяжитесь со мной и дайте мне консультацию относительно возврата, который вы не отображается в сплите 33 дня!!!!