Яндекс запускает Свои Плюсы — это не апдейт сервиса, а программа лояльности

Яндекс запустил Свои Плюсы — программу лояльности, которая делает взаимодействие с сервисами экосистемы выгоднее и интереснее. С ней пользователи смогут накапливать баллы, получать подарки, участвовать в розыгрышах призов и прокачивать уровень, открывая новые «плюшки» в сервисах компании.

Яндекс запускает Свои Плюсы — это не апдейт сервиса, а программа лояльности

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю, чем они хороши, и делюсь своим опытом в формате обзоров.

Кроме того, я главред, который пишет — собираю команды, выстраиваю процессы и управляю ими. Ну и сам пишу, бывает (-:
Я очень давно исследую и тестирую разнообразные сервисы и рассказываю о лучших из них, чтобы вам было комфортно жить и работать.

Что это за плюсы?

Баллы Плюса уже давно знакомы пользователям и пользуются спросом. Их начисляют за покупки, использование сервисов и выбор категорий кешбэка каждый месяц. По данным компании, количество выданных и потраченных баллов ежегодно растет: с 2022 года использовано более 71,8 миллиардов (Карл, ты где там?!), что составляет 96% от накопленных. Кроме того, в 2025 году пользователи в среднем за месяц получают в 2,7 раза больше баллов, чем годом ранее.

В рамках игровых механик можно выполнять индивидуальные задания и получать за это подарки — промокоды на скидки до 1 500 ₽, опции к мультиподписке Яндекс Плюс и призы в еженедельных розыгрышах.

Яндекс запускает Свои Плюсы — это не апдейт сервиса, а программа лояльности

Новая система уровней включает четыре ступени: в первом сезоне это Зелёный, Фиолетовый, Оранжевый и Золотой. Для продвижения необходимо воспользоваться определённым количеством сервисов. Каждый сезон — зимой, весной, летом и осенью — набор участников и наград обновляется. В осеннем сезоне участвуют 12 сервисов Яндекса.

Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме Яндекса, в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Поэтому наша задача — помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов Яндекса и наших партнёров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее.

Андрей Гевак, CEO Яндекс Плюс AdTech

Подписчики Яндекс Плюса попадают сразу на Фиолетовый уровень, можно сказать, с ноги открывают дверь, и могут использовать для продвижения по уровням все контентные сервисы программы. Также доступны расширенные подарки и больше кешбэка по карте Пэй. Раньше копить баллы Плюса и выполнять задания могли только подписчики Яндекс Плюса. Теперь они доступны всем — к Своим Плюсам может присоединиться любой пользователь.

В общем — сплошные плюсы, товарищи! Я всё ещё считаю подписку Яндекса самой внятной и полезной среди российских сервисов. Сценарии у всех разные, но для меня это именно так. А теперь для сбора «плюшек» даже подписка не нужна 😉

Ну а самых отважных приглашаю в свой канал СОКР — короткие новости. Раз в день выпуск коротких новостей, праздников и памятных дат. А, да — ещё и картинки классные по поводу (-:

6
5
12 комментариев