Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

Ко мне обратилась женский психолог с задачей - хочу привлечь новых подписчиков в Телеграм блог.

Я понимала, что если мы вот прямо сейчас возьмем и запустим рекламу на канал в том состоянии, что он есть - подписчики может и будут, но гораздо дороже, чем при грамотной упаковке. А еще они будут плохо покупать, потому что не поймут для чего им это вообще надо?

Поэтому первое, что я сделала - переупаковала канал: перевела его на человеческий язык и создала продающую упаковку.

В статье-кейсе привожу весь алгоритм:

  • Что написать в описании канала, чтобы привлечь тех клиентов, с кем комфортно работать?
  • Структура рабочего поста-закрепа. Как настроить навигацию в канале, чтобы новые подписчики могли быстро превратиться в клиентов;
  • Как описать формат работы без замудренных терминов.
  • Структура продающего поста на конкретных болях ЦА. Можно взять себе и адаптировать под свой продукт.

Показываю на примере

Дано:

Канал психолога, в котором много терминологии - построение систем, ресурсное состояние, выход из детской позиции и вот это вот все, что до боли знакомо коллегам, но звучит как белый шум для клиента.

Есть несколько форматов работы - но непонятно, а какой мне надо выбрать, потому что нет четкого описания услуг, отзывы есть, но страдает оформление.

Мы созвонились с Марией - я выяснила с каким запросом чаще всего обращаются к ней клиенты, какие услуги она оказывает и что внутри курса, который она продает, как флагманский продукт.

Стало:

Канал, на который целевая аудитория будет охотно подписываться, если продолжать выпускать посты на "человеческом", а не психологическом)

А теперь по шагам, что я делала.

Аватарку и название не меняла

На аватарке стильная, ухоженная дама, фото сделано профессионально и производит приятное впечатление даже на незнакомого человека. Название сразу дает отстройку - что это женский психолог, а не для всех подряд, поэтому ок.

Аватарка и описание канала отражают нишу канала. 
Аватарка и описание канала отражают нишу канала. 

Описание канала

Было

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

Стало

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

Убрала апатии, депрессии и чувства вины - потому что с такими запросами работать тяжелее всего. Денег у таких клиентов тоже обычно с гулькин нос, и фраза "Научу" как бы сразу стопорит клиента - да не хочу я ничему учиться, я хочу результаты!

Добавила в первую очередь те запросы, с которыми чаще всего приходят клиенты - а это разводы и отношения. Их и "повесила на флаг".

Тем более, что в этой сфере у Марии есть реально классные результаты - после 2х месяцев работы клиентке сделали предложение, надо это транслировать.

Добавила внятный призыв на консультацию вместо "написать лично".

Пост-закреп

У Марии был закреп, но несколько хаотичный, не хватало выгод для потенциального клиента или подписчика. Когда запускаем рекламу и незнакомые люди начинают приходить в блог, они хотят увидеть структурированную полезную информацию в одном месте.

Я переделала пост-закреп:

Было:

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?
Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

Стало:

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?
Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

Убрала длиннющий список запросов, чтобы человек не уснул при перечислении всего что было. Оставила основные, самые популярные запросы, с которыми работает Мария.

Дополнила пост навигацией и добавила ссылки на полезные посты и кейсы, сделала магнитные заголовки для них.

Добавила форматы работы ссылкой на отдельный пост, чтобы не "кидать" в незнакомца просто название формата и цену.

Сократила инфу об образовании, но оставила самую важную часть, чтобы было ясно, что у Марии есть профильное высшее образование.

Убрала ссылку на отдельный пост с навигацией, чтобы у подписчиков не дергался глаз от перепрыгиваний от одного поста с навигацией к другому. Чтобы все самое важное было в ОДНОМ закрепе.

Форматы работы

Вот так выглядели посты, в которых "продавалась" личная сессия и курс. Не донесена ценность - а за что платить, собственно.

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?
Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

Вот как я переделала эти посты.

Запись на личную сессию. Сразу понятно, для кого и в каких случаях подходит формат работы, как проходит и как вообще записаться без закидывания огоньков в комменты.

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

А так переделала пост-продажник для курса. Сделала его по структуре:

Боль + мотивация к решению боли + желаемый результат + способ достижения результата + кейсы + призыв к действию.

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

В итоге вышла грамотная подача материала и канал, на который хочется подписаться.

Есть еще над чем работать, потому что весь остальной контент тоже надо перелопачивать - начинать от выгод клиента, а не просто из головы. Этим мы с Марией тоже займемся в личной работе, чтобы доносить до новых подписчиков ценность своего продукта.

А вот и отзыв хозяйки канала на переупаковку продающих постов.

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

Если хотите так же, то приходите ко мне в личную работу - там упакуем ваш канал и настроим на него поток подписчиков и клиентов. Пишите мне в https://t.me/alenabannova - познакомимся и я расскажу подробнее про форматы работы.

А еще можно подписаться на мой Телеграм-канал, там периодически тоже разбираю посты в блогах, провожу эфиры про продажи в соцсетях и делюсь своими наработками по продвижению в Телеграм.

1414
6 комментариев

Спасибо, посмотрела на свой канал сейчас и поняла, что наверное тоже надо менять весь закреп и описание

1

закреп - это первое впечатление о канале, и как там говорят - у тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление)

"Что написать в описании канала, чтобы привлечь тех клиентов, с кем комфортно работать?"


Да пишите уже сразу: "Что написать в описании канала, чтобы клиенты заходили, молча клали мне на стол 1000$ и так же молча и, обязательно с поклонами, так же молча испарялись в тумане..."

Интересная интерпретация)

Убрать сложные термины и добавить понятные призывы к действию — важные шаги на пути к увеличению конверсии