Здравствуйте. У нас магазин на Авито. Который раз сталкиваемся с уже откровенное наплевательского отношения сотрудников поддержки. Просим помощи у Вас. К нам обратился клиент за покупкой двух запасных частей. В описании объявления указаны условия гарантии и возврата б/у товара. Перед оплатой ему написали, чтоб он с ними ознакомился и если его все устраивает оплатил товар и прислал курьера. Все устроило, он оплатил, мы выдали товар. на следующий день данный пользователь обращается к нам с возвратом, указав, что причиной является то, что деталь ему не понадобилась. В условиях прописано что возврат по причине не подошел или не понадобился не возможен. В рамках законодательства по б/у товарам мы имеем на это право. Затем в процессе диалога клиент пишет цитата: " вот пидоры, ждите отзыв". В таком ключе мы диалог продолжать были не готовы и закончили его. Поступает отзыв : Продали согнутые скорее после ДТП трубки коробки и наотрез отказались их возвращать. Не советую иметь дело с ними. За свой товар ответственность не несут. 1. Автор отзыва искажает факты сделки(что запрещается правилами Авито), 2. Пользователь оскорбляет нас матом в диалоге(что запрещается правилами Авито. 3. в телефонном разговоре он шантажируя отзывом, склонял нас к решения вопроса в свою пользу(что запрещается правилами Авито). Обратились в поддержку, обжаловали отзыв описали всю ситуацию. Как требует площадка сделали запись с экрана диалога, подтверждающее все вышеперечисленное, отправляем на проверку. Нажав кнопку отправить на проверку в эту же секунду приходит шаблонный ответ, в плане мы не можем удалить отзыв, нет доказательств, это мнение клиента. Возможности ответить поддержке нет, отправляешь сообщение на почту всплывает ошибка отправления. Обжалуем повторно, происходит то же самое. Поддержка вообще не работает, никто не рассматривает ситуации, настроено автосообщение с шаблоном. Такие отзывы наносят нам репутационные потери и отпугивают потенциальных покупателей. Просим посодействовать
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и имя покупателя, который оставил отзыв. Все проверим.
Напишите пож. статью закона на которую ссылаетесь, когда пишите, что имеете право не принимать обратно б/у товар.
Какая статья говорит об обратном?