Реклама призвана переключить внимание потребителя с того, чем он был занят, на ваш продукт, в то время как контекст стремится связать их воедино. Силу контекста можно видеть даже на примере Facebook. Каждый раз, когда вы заходите в эту социальную сеть, вас уже ожидает более 1000 постов, однако алгоритм показывает только те, который контекстуально имеют к вам отношение в данный момент времени. Именно поэтому органический охват публикаций в соцсетях снижается до менее 1%. Если они контекстуально не актуальны, то наши сообщения никто не увидит. Контекст – это будущее маркетинга, потому что это то, чего хотят потребители, и то, как работают новые медиа, и как показывает практика, контекст является гораздо более мощным драйвером потребительского поведения, нежели реклама.
Комментарий недоступен
Спасибо. Дотошность - двигатель процесса!)
Вообще, очень интересно было узнать про то, что уже 70% людей желают общаться с чат-ботами и просто с ботами, что достаточно внушительная цифра