Навыки профессиональных продавцов должны быть на высоте как в том, что касается общения, так и в отношении инструментария, а их руководители должны убедиться в том, что в компании используются надлежащим образом и новые, и старые инструменты. Уже сегодня вы можете узнать, как можно начать продавать с помощью социальных сетей и интегрировать их в вашу систему продаж.
Если телефонные звонки в b2b это дичь, что не дичь?
не путайте "телефонные звонки" и "холодные телефонные звонки". вот сидите Вы и такой и мечтаете о том, как вы завтра с ребятами да на рыбалочку да под водочку да с закусочкой, ух каёф! а тут вам звонят и говорят "не желаете ли приобрести наш чудодейственный пояс, который ...." и вот примерно на многоточии вы такой "да пидзуйте вы нахйу со своим ёабным поясом!" вот о чём Янис говорил.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
?
Дело в том, что на одного производителя/строителя/потребителя у нас приходится 100 поставщиков. Все продают, никто не производит. Отсюда жёсткий негатив на холодные звонки, которые в неимоверных количествах льются в уши сотнями ежедневно (в связи с отпуском секретаря, как раз сейчас, вынуждена всё это отшивать))))