Ozon отклоняет заявку на возврат

Ну что ?

Интересный момент.

По закону о ЗПП я имею право на возврат товара надлежащего качества (в данном случае утюжка для волос) в течении 7 дней. По их правилам 30 дней.

На следующий день после получения написал заявку на возврат так жене он не понравился. Его даже не включали. Все принадлежности, сам товар в оригинальных пакетиках и пленке... В итоге 4 дня вместо 3 думали, чтобы мне ответить... Написали, что товар не подлежит возврату, так как он якобы был в употреблении или повреждена заводская упаковка

Странно они трактуют закон.

С другой стороны я сам являюсь селлером на Озоне. Когда покупатель приобрел мой товар(кастрюлю), получил его в пункте выдачи, ушел с ним домой, вернулся на следующий день и вернул его со словами, что кастрюлю он получил мятую. Таким образом озон безоговорочно принял не бракованный, а поврежденный товар от покупателя (а это на минуточку другая песня - кто его повредил - доставка озона или покупатель - мне даже не интересно), отвез его в ж... географии на какой-то свой склад и утилизировал его за мой счет (350 рублей). Стоимость кастрюли без малого 20 тысяч рублей. И это за мой счет. Не за их... А собственно какого лешего такие решения принимаются за меня и без моего ведома ????

Что мы имеем... Вернее что имеет нас ? Озон имеет селлеров, Озон имеет покупателей. Жаль, что он повернулся мягкой стороной ко всем.

11
14 комментариев

Здравствуйте! Давайте рассмотрим эти случаи — присылайте номера заказов с утюжком и кастрюлей

Ответить

а давайте.

Утюжок - заявка на возврат - 07626408-R88

кастрюля - идентификатор отправления - 61319803-0035-5

а можно еще и это посмотреть - разбили бокал по дороге и утилизировали за мой счет - обращение 32270432 - спецификация - 1428358964. Ответ жду почти 4 месяца. Обещали за 15 дней все решить!!!
и таких случаев еще масса.

Ответить

Ну и ?

Ответить

Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Разберём ситуацию с возвратом утюжка и вернёмся к вам.

Ответить

Вы вскрыли заводскую плёнку, поэтому заявку верно отклонили. Одним из условий возврата товара надлежащего качества является сохранность заводской упаковки. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/PgD9jA2

Ответить

да вы что ?

во-первых, где указано, что это пленка в принципе есть ? Вы прямо на 100% уверены, что она была ? А если наклейка озон наклеена на коробке, без пленки ? что скажете ? вы ведь это даже не проверили.

во-вторых. Даже если бы пленка была - она не является частью заводской упаковки. В соответствии с статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 отсутствие плёнки не является нарушением товарного вида и потребительских свойств товара, если это не повлияло на качество и безопасность товара. Однако, если продавец при продаже товара предоставил такую информацию, как наличие плёнки на товаре, а потребитель был не ознакомлен с этой информацией, то это может рассматриваться как нарушение прав потребителя на получение информации о товаре. Упс. Где на странице товара или корзине есть указание об этом ? Нету ? Опять вертим (пардон, трактуем) закон как хотим ?

Ответить