С другой стороны я сам являюсь селлером на Озоне. Когда покупатель приобрел мой товар(кастрюлю), получил его в пункте выдачи, ушел с ним домой, вернулся на следующий день и вернул его со словами, что кастрюлю он получил мятую. Таким образом озон безоговорочно принял не бракованный, а поврежденный товар от покупателя (а это на минуточку другая песня - кто его повредил - доставка озона или покупатель - мне даже не интересно), отвез его в ж... географии на какой-то свой склад и утилизировал его за мой счет (350 рублей). Стоимость кастрюли без малого 20 тысяч рублей. И это за мой счет. Не за их... А собственно какого лешего такие решения принимаются за меня и без моего ведома ????
Здравствуйте! Давайте рассмотрим эти случаи — присылайте номера заказов с утюжком и кастрюлей
а давайте.
Утюжок - заявка на возврат - 07626408-R88
кастрюля - идентификатор отправления - 61319803-0035-5
а можно еще и это посмотреть - разбили бокал по дороге и утилизировали за мой счет - обращение 32270432 - спецификация - 1428358964. Ответ жду почти 4 месяца. Обещали за 15 дней все решить!!!
и таких случаев еще масса.
Ну и ?
Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Разберём ситуацию с возвратом утюжка и вернёмся к вам.
Вы вскрыли заводскую плёнку, поэтому заявку верно отклонили. Одним из условий возврата товара надлежащего качества является сохранность заводской упаковки. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/PgD9jA2
да вы что ?
во-первых, где указано, что это пленка в принципе есть ? Вы прямо на 100% уверены, что она была ? А если наклейка озон наклеена на коробке, без пленки ? что скажете ? вы ведь это даже не проверили.
во-вторых. Даже если бы пленка была - она не является частью заводской упаковки. В соответствии с статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 отсутствие плёнки не является нарушением товарного вида и потребительских свойств товара, если это не повлияло на качество и безопасность товара. Однако, если продавец при продаже товара предоставил такую информацию, как наличие плёнки на товаре, а потребитель был не ознакомлен с этой информацией, то это может рассматриваться как нарушение прав потребителя на получение информации о товаре. Упс. Где на странице товара или корзине есть указание об этом ? Нету ? Опять вертим (пардон, трактуем) закон как хотим ?