Ozon.ru Подмена товара, отказ в компенсации и помощи. Озон против селлеров

Всем доброго дня, вот такая забавная ситуация со мной случилась на днях)
Я селлер на Озоне, торгую верхней одеждой по FBS (У нас непромокаемые куртки из мембранной ткани) Мы шьем их в России, а не закупаем за копейки в Китае или еще где то. Это достаточно сложный технологический процесс, со множеством нюансов, которые приходиться решать до того, как будет готова сама куртка. У нас достаточно высокая себестоимость ,а цена товара - 15 900р
Так вот недавно я пришел в пункт озона за возвратом от клиента,но менеджер озона выдал мне ВНИМАНИЕ!! - кошачий корм)))

В поддержке мне порекомендовали открыть спор, так я и сделал в надежде,что такая нелепая ситуация решиться быстро)) Но не тут то было)

Свистопляски с поддержкой ozon

Как я выяснил, товар в виде корма, пришел к клиенту при заказе. Его мне и вернули обратно в виде уже "моего товара". То есть, кто то подменил наклейки при логистической цепочки на доставке или украл намеренно товар, я не знаю

Но самое интересное началось уже в споре, я открывал его раз 7, и каждый раз мне приходил шаблонный ответ как от робота.
Но самое интересное началось уже в споре, я открывал его раз 7, и каждый раз мне приходил шаблонный ответ как от робота.
Ozon.ru Подмена товара, отказ в компенсации и помощи. Озон против селлеров
Ozon.ru Подмена товара, отказ в компенсации и помощи. Озон против селлеров

Я снял им видео с разных ракурсов, саму наклейку, товар с упаковкой и без. Но каждый раз они присылали этот ответ, это просто дикость какая то. Вот один из моих файлов как пример:

ЧТО БЫЛО ДАЛЕЕ?

А ничего) я открывал спор снова и снова, отправлял разные фото и видео, но они даже не сделали попытку, что бы разобраться в этой ситуации, я потерял товар стоимостью 15 900 и остался с кошачьим кормом)) Видимо пора завести котика, спасибо OZON!

P.S. Видео с камер наблюдения пункта Озон, на который я приносил отправку они тоже отказались принимать. А на нем четко видно, что я принес на отправку не кошачий корм а одежду ))

2323
36 комментариев

Задолго до бума маркетплейсов (не считая почившего Викимарта) поставили себе над столом предпродажной проверки и упаковки камеру виденаблюдения. За прошедшее время уже доапгрейдили до 5М и .265 😇

Сразу были сняты все претензии типа:
"в коробке не тот товар, что мы заказали",
"не было одной детали в виде главного корпуса",
"внутри упаковки чугунный шарик оказался сломанным",
"половина аксессуаров не того цвета - дайте нам нужные, а старые мы не отдадим",
и т.д., и т.п.

Сразу предупреждаем:
Толку в споре с ТП Озона от наличия видео упаковки - буквально никакого (счётчик на Я.Диске показывает, что файлы никто не смотрит и не скачивает).

Но добавит Вам уверенности при подаче досудебного.

11
Ответить

Все это конечно хорошо, проходили давно, сьемки в 4К, для них бывало не достаточно, не видят, работа с Озон это реальная нервотрепка, вечерняя переписка с тупыми ботами, каруселью операторов, занимала все время, а не прогулки по городу или поездку на отдых, когда работа превратилась в рабство Озон, у которых даже нет кнопки уйти в отпуск, пришло осознание....

3
Ответить

Отличный совет, спасибо)

1
Ответить

Здравствуйте! Ещё раз изучим ваш случай и вернёмся с комментарием

1
Ответить

Если помощь оператора не требуется, пожалуйста, нажмите "Отменить обращение". Если вопрос актуален, дождитесь ответа оператора.

8
Ответить

Обращение закрыто?)))

Ответить

Решите мой вопрос

Ответить