Всем доброго дня, вот такая забавная ситуация со мной случилась на днях)
Я селлер на Озоне, торгую верхней одеждой по FBS (У нас непромокаемые куртки из мембранной ткани) Мы шьем их в России, а не закупаем за копейки в Китае или еще где то. Это достаточно сложный технологический процесс, со множеством нюансов, которые приходиться решать до того, как будет готова сама куртка. У нас достаточно высокая себестоимость ,а цена товара - 15 900р
Так вот недавно я пришел в пункт озона за возвратом от клиента,но менеджер озона выдал мне ВНИМАНИЕ!! - кошачий корм)))
Задолго до бума маркетплейсов (не считая почившего Викимарта) поставили себе над столом предпродажной проверки и упаковки камеру виденаблюдения. За прошедшее время уже доапгрейдили до 5М и .265 😇
Сразу были сняты все претензии типа:
"в коробке не тот товар, что мы заказали",
"не было одной детали в виде главного корпуса",
"внутри упаковки чугунный шарик оказался сломанным",
"половина аксессуаров не того цвета - дайте нам нужные, а старые мы не отдадим",
и т.д., и т.п.
Сразу предупреждаем:
Толку в споре с ТП Озона от наличия видео упаковки - буквально никакого (счётчик на Я.Диске показывает, что файлы никто не смотрит и не скачивает).
Но добавит Вам уверенности при подаче досудебного.
Все это конечно хорошо, проходили давно, сьемки в 4К, для них бывало не достаточно, не видят, работа с Озон это реальная нервотрепка, вечерняя переписка с тупыми ботами, каруселью операторов, занимала все время, а не прогулки по городу или поездку на отдых, когда работа превратилась в рабство Озон, у которых даже нет кнопки уйти в отпуск, пришло осознание....
Отличный совет, спасибо)
Здравствуйте! Ещё раз изучим ваш случай и вернёмся с комментарием
Если помощь оператора не требуется, пожалуйста, нажмите "Отменить обращение". Если вопрос актуален, дождитесь ответа оператора.
Обращение закрыто?)))
Решите мой вопрос