Привезли заказ не полностью! Написала в чат! Ответ службы поддержки удивил! На аакуанте обнаружена высокая активность и компенсация за недостающий товар по этому невозможна! Т.е. при списании денежных средств никаких подозрений не было?? Если в ближайшее время вопрос не будет решен положительно ,будем вынуждены обратится в суд! #яндекс лавка #мошейники
Видимо вы делали заказ по промокоду, поэтому они решили вам отказать, думая, что это не первый ваш заказ.
Добрый день! Промокод применяли верно,но заказ был первый!
Здравствуйте! Простите за всю эту ситуацию и что решение так затянулось 🙏🏻
Мы провели дополнительную проверку и по ее итогам предложили вам варианты компенсации в чате приложения.
И в чеке все указано, все товары которые были в заказе ! И оплачены !? Они что сами в таком случаем определяют что везти, а что нет ?
если бы у вас был реально первый заказ на этот адрес, то недовоз возможно бы возместили. а так посчитали, что вы лояльностью злоупотребили.
Но это, конечно, предположение. Реальные причины есть только внутри яндекса. И о них он вам не расскажет, естественно.
Где это написано? Что речь идет об адресе ?
Ну бред, на организацию у нас все на работе заказывают на один и тот же адрес!
Ну, даже если это так и есть , предположим) почему система тогда сразу не отказала, все прошло на этапе оформления и оплаты! А по факту какой то человек или? При сборке решил, что я злоупотребляю ?