Кроме того, важно, чтобы транслируемые истории, идеи и смыслы в личном бренде резонировали с потребностями целевой аудитории и удерживали ее внимание. Целевая аудитория в личном брендинге шире, чем, например, в классическом корпоративном PR. Помимо потенциальных клиентов, партнеров и других участников рынка в нее входят лидеры мнений, медийные персоны, представители СМИ и организаторы мероприятий, а также все те, кто может распространять информацию о человеке по принципу сарафанного радио.
Стиль оформления божественный )
Учусь у лучших))
Согласна, отдельный лайк за иллюстрации
Отличная инструкция. Теперь отдельную статью по каждому этапу - там явно есть что сказать
Да, к примеру, про публичные выступления - не все эксперты умеют выступать, а на обучение и практику могут уйти годы. А до этого - сплошное вредительство личному бренду, нет?
Есть ли приоритетный компонент в этом всем, или работает только сумма, все сразу в определенной пропорции? Спасибо!
Все сразу — это слишком много ресурсов. Скорее наоборот, нужно постепенно подключать разные каналы и тестировать их результативность. И выбор приоритетного компонента зависит от конкретной сферы. В ИТ упор больше на PR, в госкомпаниях — на мероприятия, в мягких нишах — на соцсети. Каждой сфере — своё