Началось всё в ковидном 2020, когда множество профессий бесповоротно переехали на удаленку. Когда я перешла на новое место работы, мне пришлось знакомиться с разными инструментами для работы из дома, такими как Notion, Miro, и, конечно же, Kaiten. Практически вся компания визуализировала задачи именно в нем.
В первой части статьи столько боли контент-специалистов. Когда ради одного достойного материала нужно коммуницировать чуть ли ни с десятком человек, когда каждый из них предпочитает разные каналы связи, когда ото всех нужно дождаться ответа, а сроки уже горят...
Писала со слезами на глазах. Но я рада, что у меня был такой опыт. Именно эта боль и привела нашу команду к большим и приятным изменениям)
Боже храни дочерние карточки! Такой простой механизм решает гору проблем с коммуникациями.
И экономит кучу времени 💕
именно по этому в развивающейся компании практически всегда должен идти найм,чтобы перекрывать новые задачи
Мне кажется, найм с опережением, это, конечно, хорошо. Но если порядка нет в команде из 10 человек, то и в команде из 50 его тоже не появится. Какие-то вопросы закроются количеством ресурсов, но поток хаотичных коммуникаций никуда не пропадет, и даже возрастет в условиях большего количества людей.
Возможно вы правы. Но в нашем случае команда и так была достаточно большой — мы закрывали все основные задачи. Проблема была в хватании за костыли — работать через чаты и Trello всем было просто привычнее.
Если бы мы сразу пользовались доской в Kaiten, мой руководитель бы быстрее заметил, что я 24/7 живу в завале и беру в работу слишком много. Как только мы переехали, это обнаружилось. И часть задач передали моему коллеге, который как раз-таки брал в работу меньше, чем мог)