Претензия к Авито.

Так как не могу достучаться до поддержки Авито, опубликовываю претензию здесь. В ней подробно изложена суть проблемы.

19.04.2024 в 14:56 мною был оплачен заказ № 70000000090851534 на приобретение товара с доставкой и с «безопасной сделкой» на сумму 35919 через сайт Авито. Есть выписка из банка, о том что транзакция прошла успешно и деньги поступили на Авито. Но оплата на сайте не отобразилась. Обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены. В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору. В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости оплаченного товара и доставки - 35919 (тридцать пять тысяч девятьсот девятнадцать) руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами. На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»: в срок до 25.04.2024 возместить мне убытки в размере 35919 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами. Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде. Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки. Прошу направить ответ на претензию не позднее пяти дней.

Претензия была отправлена 20.04.24.

11
11 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий. Проверим информацию и вернемся с ответом.

1
Ответить

Пусть вам наконец повезёт!

1
Ответить

Спасибо! 🙏

Ответить

Претензию на юр. адрес отправляли или по эл. почте?

Ответить

Пока только по электронной почте.

Ответить