Инфографика в карточке товара на маркетплейсах: использовать, нельзя игнорировать

Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.

В широком смысле инфографика — это способ «оформления» информации с помощью визуальных элементов. Графики, диаграммы, иллюстрации, таблицы и другие способы рассказать о чем-то, не используя только текст, помогают облегчить процесс восприятия. «Доступность» информации может повлиять на первое впечатление.

Инфографика в карточке товара на маркетплейсах: использовать, нельзя игнорировать

Задачи инфографики в карточке товара на маркетплейсах:

  • Разместить главные характеристики в сжатом виде — одна инфографика может рассказать о продукте подробнее, чем видео и объемный текст;
  • Увеличить процент переходов в карточку — решает проблему отстройки от конкурентов (для маркетплейсов это ключевой момент);
  • Получить больше лояльных клиентов, которым нравится бренд. Если единый стиль распространяется на весь контент, покупателю проще его запомнить;
  • Облегчить «знакомство» клиента с товаром — с помощью инфографики можно просто объяснить, как пользоваться самым сложным в эксплуатации товаром (например, первый запуск кофемашины).

Для того, чтобы лучше понять, почему при оформлении визуала важно использовать инфографику, пойдем от обратного.

Например, вы — покупатель и хотите выбрать на Wildberries фен для укладки волос. Сходу найти подходящий вариант сложно, потому что есть условия: профессиональные характеристики, функции, размер (чтобы не был крупным и не занимал много места в чемодане), гарантия производителя, надежный продавец, отзывы с оценкой выше 4-х звезд и стоимость — не больше 20 тысяч.

Каковы шансы найти на Wildberries фен, который подойдет со всех сторон? На маркетплейсах есть даже то, о чем мы не догадываемся, поэтому стоит попробовать. Предложений множество, но получилось найти несколько подходящих по цене фенов от разных селлеров. В первую очередь анализируем описание и преимущества. Предложение одного из селлеров выделяется: карточка точно и понятно показывает, что есть функция ионизации, 3 режима нагрева, в комплекте удобный чехол — то, что нужно. Дизайн интересно рассматривать, но он не избыточен — все детали на своем месте. Дизайнер явно постарался: изображение качественное, все иконки несут смысл, название компании и логотип легко читаются, все преимущества продукта тоже отображены так, что их можно быстро найти. В остальных карточках товара фото от поставщиков без характеристик, в описании — полотно текста, в котором не хочется разбираться.

Это условный и слегка утрированный пример, но он хорошо показывает суть ситуации. Хочется оформить заказ того товара, с которым легко «познакомиться» прямо сейчас, а не долго и трудно искать нужные полезные свойства вещи. Лаконичность цепляет внимание пользователей и повышает конверсию: вы не даете задание «найди то, что тебе нужно», а напротив выносите базовые важные характеристики на «витрину». Если покупателю достаточно информации, чтобы оценить товар — ему будет легче принять решение о покупке.

99
6 комментариев

вставили бы плохие примеры для наглядности, а то текст это одно, а когда видишь -другое

1
Ответить

Хорошая идея, спасибо! Возьмем в работу

Ответить

У вас есть обучения в видеоформате про маркетплейсы?

Ответить

Привет. Пока не делали)

Ответить