Практический любой материал про контент-маркетинг начинается с призыва изучить свою аудиторию. «Вы должны точно знать свою аудиторию», «вы должны изучить ее интересы», «вы должны хорошо знать аудиторию, для которой пишите» — грозно заявляют авторы этих материалов, чтобы потом проворно исчезнуть в кустах и уже к этой теме не возвращаться. В результате, читатель остается с вопросом, как он должен изучать целевую аудиторию и что такого про нее узнать, что поможет ему делать отличный контент? Изучение аудитории становится загадочным компонентом, про который все упоминают, но почти никто не рассказывает.
Комментарий недоступен
Отлично, спасибо!
это очень длинная статья. я добавил в закладки, чтобы потом (никогда) её прочитать.
Спасибо, написано по делу и читается легко. Схемка по выбору велосипеда зацепила особенно (так же искала кроссовки для ходьбы по асфальту). Где можно ознакомиться с другими рисунками?
Спасибо! Этот рисунок нарисовал сам, и он только один
Предлагаю дополнить последний раздел "Анализ поисковых запросов" такой фразой.
Очень простой и быстрый способ посмотреть что нужно клиентам по ключевым фразам вашей статьи это поисковые подсказки в Яндексе и Гугл.
Годно 🔥🔥🔥