Как кидает ЯндексМаркет продавцов

ЯндексМаркет это прекрасный способ продать товар чтобы уйти в минус. Это самая невыгодная для продавца система продаж, потому что Яндексу важнее отзывы покупателей, а не продавцов.
Попробуйте вернуть товар как покупатель, вы можете вернуть даже товар б/у и бремя доказательства и всех расходов ляжет на продавца на Маркете.
Таким образом я продавал очиститель воздуха через модель FBS на этом маркетплейс:
Пришел заказ, мы его вовремя отгрузили на ПВЗ. Покупатель получил очиститель воздуха, попользовался им 10 дней очень активно и вернул его ЯндексМаркету с фразой что очиститель не работает. Мы получили товар обратно и ужаснулись от его состояния. По внешнему виду было видно что им пользовались не меньше года. ЯндексМаркет при этом сразу же вернул деньги покупателю.
Мы обратились в сервисный центр за диагностикой и получили ответ что прибор полностью рабочий, но является товаром бывшим в употреблении.
ЯндексМаркет не стал при этом разбираться и предложил компенсацию от стоимости товара 30%, что не покрывает даже себестоимость товара.
В отличии от таких маркетплейсов как Wildberries и OZON ЯндексМаркет наплюет на продавца и встанет на сторону даже нечестного покупателя. Любая переписка со службой поддержки окончится простыми отписками и затягиванием сроков. На сегодняшний день ЯндексМаркет снова пишет нам чтоб мы отправили им претензию на их (такое же) решение по новой претензии.
ЯндексМаркет, идите со своим маркетплейсом ...... Я ни работать, ни покупать через вас ничего больше не буду, так как более конченных служб поддержки я не встречал!
27.05.2024
Поддержка снова встала в позу блюющего оленя и отвечает отписками. И даже попыталась закрыть обращение сославшись на решение от января 2024 года. Хотя моя претензия именно на решение по той претензии. Ну что сказать. Мое мнение по ЯМ не меняется.
Уважаемые продавцы, много раз подумайте о работе с ЯндексМаркетом. Получить деньги за свои товары в случае их ошибки вы сможете только через суд.

11 комментариев

Алексей, сочувствую Вашей ситуации...
Я думал, что только я один такой, у кого многолетние проблемы с ТП Яндекс маркет. С 2017 года начинали работать с ними, потом бросили, так как овчинка выделки не стоит, одна нервотрепка, причем только с ними, постоянный и планомерный мозговынос. Попробовали возобновить работу в 2023 году, и опять такое же отношение ТП, "ждите, подождите", и закрывают обращения. Факт неработоспособности их приложения так и не признали, доказательств тьма, все ответы на них "у нас все работает".
Они считают, что мы-продавцы будем за ними бегать..
В работе с партнерами они не заинтересованы, работать не хотят.
Интересно, знает ли руководство истинные причины столь низкого рейтинга Маркета среди маркетплейсов?

1
Ответить

Когда я указывал 1 балл за ответ техподдержки, то со мной никогда не связывались для того чтобы уточнить причину. Так что я думаю, что контроля поддержки у ЯМ нету.

Ответить

Алексей, если будете передавать документы, то лучше делайте это лично и фиксируйте всё на видео, на ресепшене у них в офисе попросите дать входящий номер (трек). Напишите мне в личку, дам телефоны канцелярии. Они теряют документы, личный опыт, 1,5 месяца нервотрепки, возил курьер документы, сделал фото, они потеряли доки. В итоге личный визит + 2 недели бюрократии, получили оплату, которую они держали 7 мес.

1
Ответить

Спасибо.
Пока пытаюсь через он-лайн.

Ответить

Видимо нужно нести претензию им лично. Конченная поддержка дает ответ скопированным текстом откуда-то и даже не меняют в нем даты. От сегодняшнего числа просят чтоб я прислала им уже отправленные документы до 23 мая ))

Ответить

Здравствуйте, Алексей!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина и номером заказа. Всё проверим и поможем решить вопрос

Ответить

Обращение № 532202447272

Ответить