Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак, я главный таргетолог СММ-агентства Timakina MarketingУ нашего агентства уже огромный опыт работы продвижения в нише туризма. Мы знаем, как добиться высоких результатов, поэтому клиенты в этой сфере продолжают к нам обращаться.Недавно мы начали работать с компанией, организующей авторские туры в ЮАР и на Бали https://vk.com/action.vacationДо:Сообщество VK было полностью упаковано и имело 450 подписчиков, посты выходили на постоянной основе, но заявок не было, реклама не запускалась. Клиент стремился к максимальному количеству продаж, особенно перед летним сезоном. Поэтому запрос клиента был только в таргете.Цель: продвижение сообщества VK с помощью таргетированной рекламы для роста продаж.Процесс работы:Первоначально я протестировал несколько креативов: шесть объявлений рекламировали тур на Бали, пять - тур в ЮАР. Статистика показала наиболее эффективные креативы из перечисленных, которые позже использовались в процессе всей рекламной кампании.Эти объявления я расширил на разные сегменты ЦА. По Бали:активные подписчики групп конкурентов (те, кто проявляет там позитивную вовлечённость - лайки, комментарии и т.д.)активные подписчики групп турагентствЗаранее с помощью парсера я собрал эти группы, отфильтровал от “мертвых” - сообщества без аватарок и числом подписчиков до 50. В итоге трафик шел на всех активных пользователей из полученных 1000 сообществ в нише турагентств.по ключевым словам за последние 12 дней - совсем горячая аудиторияпо ключевым словам за последний месяц - теплая аудитория, которая ищет тур давно, но никак не может определиться.Ключевые слова, используемые в настройках, - авторские туры, тур на Бали, отдых на Бали, отпуск и другие смежные запросы, по которым пользователи ищут информацию в поисковиках. Показ идёт именно на них.заинтересованная целевая аудитория - те, кто по интересам похож на подписчиков нашей группыПо ЮАР:Одно объявление расширил на активных подписчиков групп конкурентов, которые занимаются авторскими турами.Остальные 4 объявления:на активных подписчиков турагентствпо ключевым словам за последние 3 дняпо ключевым словам за последний месяцна заинтересованную целевую аудиториюВсе перечисленные действия и правильный выбор трафика принесли эффективные результаты за месяц:Всего потрачено - 34 136 руб.Количество показов - 123 426Количество переходов - 345Средняя стоимость перехода - 98 р.Количество новых подписчиков - 71Количество заявок - 103Стоимость заявки - 331 р.Клиент начал получать заявки и заказы на авторские туры гораздо больше, чем до продвижения: благодаря таргету в сообщество обратилось 103 потенциальных клиента.Вывод:Так как у меня есть большая практика работы с нишей туризма, у меня сформировалась четкая стратегия продвижения, которая приносит высокие результаты.В этом проекте я также следовал этой стратегии, благодаря чему в компанию начали приходить клиенты.Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию продвижения:Telegram: https://t.me/shportak_marketingВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportakWhatsApp: написать в whatsapp
Крутой результат!
Благодарю!