Сергей Шпортак

+17
с 2023

Таргетолог в Вконтакте. Увеличиваю поток клиентов для бизнеса через ВКонтакте с 2013 года. Опыт работы в 1000+ проектах.

4 подписчика
0 подписок
Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак – я таргетолог рекламного агентства Timakina Marketing.

Кейс: 105 заявок по 323 р. за 2 месяца для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак– я старший таргетолог СММ агентства Timakina Marketing.

Все еще думаете: зачем вам закладывать бюджет на продвижение в соцсетях?

Могу сказать - вы многое теряете. Как минимум клиентов, как максимум прибыль.
В проектах агентства, в котором я являюсь старшим таргетологом мы каждую неделю отслеживаем результаты и получаем бомбические цифры.
Эти компании уже доверили нам свое продвижение и теперь получа…

Кейс: 51 заявка по 254 р. за месяц на авторские туры за границу благодаря комплексному продвижению ВКонтакте.

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак– я главный таргетолог СММ агентства Timakina Marketing.

Кейс: 103 заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак, я главный таргетолог СММ-агентства Timakina Marketing

2
Кейс: заявки по 277 р. для психолога благодаря комплексному продвижению в социальной сети ВКонтакте

Привет! Меня зовут Сергей Шпортак, я таргетолог агентства Timakina Marketing.

2
Кейс: эффективное продвижение сообщества VK и настройка таргета для психолога

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак, я таргетолог Вконтакте.

1
Кейс: заявки стоимостью до 71 рубля для онлайн школы 3Д-моделирования благодаря продвижению ВКонтакте

Привет! Меня зовут Сергей Шпортак, таргетолог Вконтакте. Данный проект я делал в команде с СММ-агенством Галины Тимакиной

1

Сегодня хочу рассказать об успешном продвижении сразу 2-х брендов, принадлежащих одной компании. Продвижение данных проектов я делал в коллаборации с одним успешным СММ-агенством.

Кейс: продвижение 2-х брендов косметики для волос. Заявки по 20 р. на обучающий вебинар
1