Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак – я таргетолог рекламного агентства Timakina Marketing.

Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по продвижению компании по производству мебели-трансформер на заказ в Москве.

Рекламу данного проекта я делал в рамках работы с агентством Timakina Marketing.

С нишей мебели я работаю часто и умею добиваться хороших результатов

Поэтому понимаю, на что нужно обратить внимание при работе с данным проектом.

На данный момент мы сотрудничаем уже пятый месяц

Что интересно:

  • Компания до нашей работы ни разу не пробовала продвигаться в ВК и никогда не использовала таргет.
  • Однако клиент использовал продвижение через Яндекс.Директ и имел определенные результаты.

Сейчас расскажу, как мы увеличили количество заявок в 3,5 раза за 3 месяца и сократили цикл сделки в 6 раз.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Наш клиент – компания по производству многофункциональной мебели-трансформер «Stylint».

Они производят мебель на заказ: шкафы-кровати, комоды, модульные шкафы, гардеробные комнаты, раздвижные библиотеки, функциональные подлокотники и матрасы.

Среди конкурентных преимуществ мы отметили:

  • 3 года гарантии на твердые части мебели
  • 7 салонов на территории города Москва
  • Бесплатный выезд замерщика
  • Самый большой выбор материалов и цветов среди российских фирм-изготовителей мебели-трансформеров
  • Собственное производство в городе Мытищи
  • Доставка по России при заказе мебели через OZON и Авито
  • С каждым клиентом в салонах или на сайте работают дизайнеры
Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Запрос клиента - комплексное продвижение компании в двух соцсетях с целью повышения показателей статистики, привлечения новой аудитории, расширения клиентской базы и увеличения продаж.

До начала сотрудничества у компании уже был создан и активно велся профиль в Инстаграм, там была набрана аудитория.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Однако требовалась «свежая кровь», поскольку статистка стала падать, а имеющаяся аудитория уже не проявляла должной активности, продажи не росли.

INST:

Охваченные аккаунты (всего) - 7838

Просмотры - 0

Просмотры (НЕподписчики) - 0

Действия в профиле - 484

Из них: Нажатия на внешнюю ссылку - 42

Вовлечённые аккаунты - 205

Взаимодействие с контентом - 350

Взаимодействие с reels - 176

Взаимодействие с публикациями - 164

Взаимодействие с историей - 10

Всего подписчиков - 15.258

Подписки - 22

Отписки - 76

А вот страницы в ВК не было, мы создавали и упаковывали ее с нуля.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Первый этап в любом проекте - аналитика.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Мы подробно изучили проект, провели глубокий анализ целевой аудитории и выделили 7 сегментов ЦА, однако для работы выбрали 4 основных сегмента:

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Современная семья, с активной жизненной позицией и хорошим доходом. Приобретают мебель в новое помещение или делают ремонт в новой квартире. Нравится современный стиль в Интерьере. Вдохновляется Pinterest, дизайнерами в Инстаграм. Неопытные в плане планирования и ремонта в целом.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Люди, купившие второе жилье или желающие провести ремонт уже в имеющимся жилье.Те, кто хотят поменять уже надоевший и отживший своё интерьер, мебель и сам ремонт. Достаточно опытны в ремонте и планировании.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Мамы и папы, которые покупают мебель для будущих или имеющихся детей. Они хотят благоустроить пространство для ребенка, чтобы чувствовать себя спокойными.

Взрослые дети, которые покупают мебель для своих пожилых родителей. Они уже обеспечили собственный комфорт и хотят помочь пожилым родителям также жить комфортно, обновить им интерьер, тем самым выражая свою любовь и заботу.

В анализе ЦА также важно было
Взрослые дети, которые покупают мебель для своих пожилых родителей. Они уже обеспечили собственный комфорт и хотят помочь пожилым родителям также жить комфортно, обновить им интерьер, тем самым выражая свою любовь и заботу. В анализе ЦА также важно было
Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Далее мы проанализировали конкурентов нашего клиента и отметили несколько моментов:

  • Наш клиент на рынке занимает лидирующие позиции по ассортименту - это мы выделили в конкурентное преимущество
  • Проанализировали уровень экспертности и разнообразия контента у конкурентов, что помогло нам сформировать позиционирование нашего клиента в соцсетях
Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

После аналитики мы приступили к упаковке.

Маркетолог разработала смысловую структуру упаковки сообщества. Мы заложили в нее следующие смыслы:

  • 20 лет опыта за плечами
  • 7 салонов по Москве
  • Собственное производство
  • Работа по официальному договору

Эти смыслы важно было отразить и раскрыть в обложках, описании сообщества, описании услуг и виджетах.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Далее копирайтер написала продающие описания сообщества и товаров. Задача была в этих коротких текстах дать нужную потенциальному клиенту информацию. В каждом товаре мы указали цену, чтобы покупатели могли хотя бы примерно сориентироваться по стоимости мебели.

Затем к работе приступила дизайнер - ее задача была отразить в оформлении сообщества указанные выше смыслы и соблюсти фирменный стиль клиента, который уже был сформирован ранее. Это касалось логотипа с домиками и бело-голубой цветовой гаммы.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Поработали мы и над наполнением меню - в него мы поместили следующие разделы:

  • Отзывы - чтобы клиенты сразу могли ознакомиться с ними, а не искать их по всей группе
  • Салоны - в этом разделе мы собрали все адреса салонов с фотографиями и подробным описанием, как добраться
  • Доставка и оплата - подробное описание всех процессов с ценами и сроками
  • Выбор материала - кнопка, которая ведет клиента в статью с подробным описанием всех возможных материалов и даже с цветовыми палитрами
  • Отделки - также подробная статья о том, какие варианты отделки можно добавить на вашу мебель
  • Задать вопрос - ведет в сообщения сообщества, где клиент может задать вопрос или сразу оформить заказ на мебель

В результате мы получили упакованное сообщество, которое полностью отражает нужные нам смыслы и при этом является понятным для аудитории.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Данную упаковку мы также адаптировали под профиль в Иг:

  • Сделали продающее описание профиля.
  • Оформили аккаунт визуально в едином стиле
  • Обновили актуальные. В них мы поместили самые важные разделы: кейсы, отзывы, прайс, частые вопросы, адреса салонов, а также создали актуальные о самых популярных моделях трансформеров в салонах.

В результате мы получили качественный упакованный профиль, готовый к продвижению и рекламе.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

После упаковки всех аккаунтов мы приступили к разработке контент-плана. Посты и ролики мы сразу поделили на несколько категорий:

  • Развлекательные
  • Познавательные
  • Информация о Stylint
  • Продающие

Акцент мы сделали именно на ролики. Их наша команда тоже создает сама: мы полностью с нуля прописали сценарии для съемок, затем наши специалисты выезжали в салоны для осуществления самой съемки материала и после проводили монтаж роликов.

Развлекательные контент - это различные трендовые ролики на тему мебели обустройства квартиры.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Познавательные посты и ролики - это различные советы от дизайнеров и проектировщиков на тему ремонта, мебелировки, и интересных интерьерных решений в квартире.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Информация о Stylint - это имиджевые посты, в которых мы рассказываем о компании, показываем работы, делимся кейсами и закулисьем с производства

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Продающие - содержащие нативные призывы на покупку мебели-трансформер, как решения различных задач.

Помимо этого, мы также публиковали регулярно отзывы клиентов, чтобы формировать и поддерживать лояльность аудитории.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Клиент отдельно отметил визуал к постам и то, как преобразился профиль.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Следующий шаг в продвижении - настройка таргетированной рекламы. Напомню, клиент ранее ни разу не пробовал использовать этот рекламный инструмент.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

В первый месяц мы сделали ставку на привлечение аудитории в сообществе. Трафик вели в личные сообщения, а в креативы таргетированной рекламы поставили примеры работ клиента.

Выявили наиболее эффективный формат - карусель из фото. Получили 15 заявок по 638₽, а также 41 подписчика, стоимость подписки - 233₽.

Только представьте, с бюджетом в 10.000 рублей, нулевой группой и показом на Москву и Московскую область мы стали получать заявки уже в первый месяц работы рекламы! И стоимость одной заявки получилась довольно низкой для данной ниши.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

В следующий месяц мы немного скорректировали нашу стратегию и стали вести трафик на форму лидогенерации – форму захвата контактных данных клиента, чтобы они сразу оставляли заявки, которые мы потом обрабатывали.

В результате через формы было оставлено 4 контакта. Также 6 человек с объявления кликнули по аватарке сообщества, попали в группе и написали в личные сообщения.

В сумме во второй месяц мы получили 10 заявок по 1037₽ и 32 подписки на сообщество.

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

На третий месяц мы решили усилить наши позиции. Что мы сделали?

Во-первых, стали вести трафик с таргетированной рекламы и в личные сообщения сообщества, и на форму лидогенерации.

Во-вторых, обновили макеты и нашли самый эффективный - он давал переходы всего по 39₽!

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Помимо этого клиент значительно увеличил рекламный бюджет - до 30.000 рублей.

В результате благодаря нашим точечным действиям, мы получили в этом месяце большой прирост по заявкам 35 обращений. Распределение было следующее:

  • 13 обращений в личные сообщения группы, 5 из которых оставили номер телефона.
  • 22 лида через форму лидогенерации - это те люди, которые также оставили свои контакты для дальнейшей связи и заказа.

Стоимость одной заявки при этом составила 1111 рублей. Выросла относительно первого месяца работы, но каждая заявка стала более качественной.

Продажи стали регулярно расти!

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

В июле мы сосредоточились на улучшении прежних результатов.

Провели ретаргетинг - то есть повторный показ рекламы аудитории для дожима на заявку. Это сработало эффективно.

Клиент вновь повысил бюджет до 35.000. Трафик мы также вели в личные сообщения группы и на форму лидогенерации.

Получили 24 обращения в личные сообщения группы, 5 из которых оставили номер телефона.

И 29 лидов через форму лидогенерации.

В сумме 53 заявки и больше половины из них - оставили свои данные для дальнейшего заказа! При этом средняя стоимость заявки составила 1212 рублей.

А от клиента нам пришел такой отзыв

Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.
Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.

Результаты в этом проекте получились ощутимыми и для нас, и в первую очередь для клиента.

  • Во-первых, это, конечно, существенно повышение количества заявок и продаж. Мы начинали с 0 заявок в месяц, а к 4-му месяцу сотрудничества получили 53 заявки в месяц!
  • Во-вторых, качественная работа с контентом позволила сократить средний цикл от получения номера до продажи - с 6 месяцев до одного! То есть попадая на страницу нашего клиента, покупатели прогреваются контентом и в 6 раз быстрее решаются на покупку.
  • Результаты нашего сотрудничества видно и по цифрам. Выше была статистика на начало нашей работы, а вот так выглядит статистика в аккаунтах компании сейчас, когда идет уже 5-ый месяц сотрудничества:

В данном проекте наша команда очень хорошо показала, что мы умеем подстраиваться под любой запрос клиента. Наш опыт позволяет нам выстраивать стратегию продвижения в любой нише и с учетом всех особенностей конкретной компании или эксперта.

На данный момент мы продолжаем наше сотрудничество, и мы, и клиент настроены на долгосрочную работу.

Видео настройки таргета:

Хотите больше знать о моём опыте? Читайте мои кейсы в других нишах - https://vk.com/@shportak_marketing

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы

ВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportak

Начать дискуссию