Кейс: 25 заявок по 797 рублей для компании по производству и продаже мебели-трансформер.
Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак – я таргетолог рекламного агентства Timakina Marketing.
Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по продвижению компании по производству мебели-трансформер на заказ в Москве.
Рекламу данного проекта я делал в рамках работы с агентством Timakina Marketing.
С нишей мебели я работаю часто и умею добиваться хороших результатов
Поэтому понимаю, на что нужно обратить внимание при работе с данным проектом.
На данный момент мы сотрудничаем уже пятый месяц
Что интересно:
- Компания до нашей работы ни разу не пробовала продвигаться в ВК и никогда не использовала таргет.
- Однако клиент использовал продвижение через Яндекс.Директ и имел определенные результаты.
Сейчас расскажу, как мы увеличили количество заявок в 3,5 раза за 3 месяца и сократили цикл сделки в 6 раз.
Наш клиент – компания по производству многофункциональной мебели-трансформер «Stylint».
Они производят мебель на заказ: шкафы-кровати, комоды, модульные шкафы, гардеробные комнаты, раздвижные библиотеки, функциональные подлокотники и матрасы.
Среди конкурентных преимуществ мы отметили:
- 3 года гарантии на твердые части мебели
- 7 салонов на территории города Москва
- Бесплатный выезд замерщика
- Самый большой выбор материалов и цветов среди российских фирм-изготовителей мебели-трансформеров
- Собственное производство в городе Мытищи
- Доставка по России при заказе мебели через OZON и Авито
- С каждым клиентом в салонах или на сайте работают дизайнеры
Запрос клиента - комплексное продвижение компании в двух соцсетях с целью повышения показателей статистики, привлечения новой аудитории, расширения клиентской базы и увеличения продаж.
До начала сотрудничества у компании уже был создан и активно велся профиль в Инстаграм, там была набрана аудитория.
Однако требовалась «свежая кровь», поскольку статистка стала падать, а имеющаяся аудитория уже не проявляла должной активности, продажи не росли.
INST:
Охваченные аккаунты (всего) - 7838
Просмотры - 0
Просмотры (НЕподписчики) - 0
Действия в профиле - 484
Из них: Нажатия на внешнюю ссылку - 42
Вовлечённые аккаунты - 205
Взаимодействие с контентом - 350
Взаимодействие с reels - 176
Взаимодействие с публикациями - 164
Взаимодействие с историей - 10
Всего подписчиков - 15.258
Подписки - 22
Отписки - 76
А вот страницы в ВК не было, мы создавали и упаковывали ее с нуля.
Первый этап в любом проекте - аналитика.
Мы подробно изучили проект, провели глубокий анализ целевой аудитории и выделили 7 сегментов ЦА, однако для работы выбрали 4 основных сегмента:
Современная семья, с активной жизненной позицией и хорошим доходом. Приобретают мебель в новое помещение или делают ремонт в новой квартире. Нравится современный стиль в Интерьере. Вдохновляется Pinterest, дизайнерами в Инстаграм. Неопытные в плане планирования и ремонта в целом.
Люди, купившие второе жилье или желающие провести ремонт уже в имеющимся жилье.Те, кто хотят поменять уже надоевший и отживший своё интерьер, мебель и сам ремонт. Достаточно опытны в ремонте и планировании.
Мамы и папы, которые покупают мебель для будущих или имеющихся детей. Они хотят благоустроить пространство для ребенка, чтобы чувствовать себя спокойными.
Далее мы проанализировали конкурентов нашего клиента и отметили несколько моментов:
- Наш клиент на рынке занимает лидирующие позиции по ассортименту - это мы выделили в конкурентное преимущество
- Проанализировали уровень экспертности и разнообразия контента у конкурентов, что помогло нам сформировать позиционирование нашего клиента в соцсетях
После аналитики мы приступили к упаковке.
Маркетолог разработала смысловую структуру упаковки сообщества. Мы заложили в нее следующие смыслы:
- 20 лет опыта за плечами
- 7 салонов по Москве
- Собственное производство
- Работа по официальному договору
Эти смыслы важно было отразить и раскрыть в обложках, описании сообщества, описании услуг и виджетах.
Далее копирайтер написала продающие описания сообщества и товаров. Задача была в этих коротких текстах дать нужную потенциальному клиенту информацию. В каждом товаре мы указали цену, чтобы покупатели могли хотя бы примерно сориентироваться по стоимости мебели.
Затем к работе приступила дизайнер - ее задача была отразить в оформлении сообщества указанные выше смыслы и соблюсти фирменный стиль клиента, который уже был сформирован ранее. Это касалось логотипа с домиками и бело-голубой цветовой гаммы.
Поработали мы и над наполнением меню - в него мы поместили следующие разделы:
- Отзывы - чтобы клиенты сразу могли ознакомиться с ними, а не искать их по всей группе
- Салоны - в этом разделе мы собрали все адреса салонов с фотографиями и подробным описанием, как добраться
- Доставка и оплата - подробное описание всех процессов с ценами и сроками
- Выбор материала - кнопка, которая ведет клиента в статью с подробным описанием всех возможных материалов и даже с цветовыми палитрами
- Отделки - также подробная статья о том, какие варианты отделки можно добавить на вашу мебель
- Задать вопрос - ведет в сообщения сообщества, где клиент может задать вопрос или сразу оформить заказ на мебель
В результате мы получили упакованное сообщество, которое полностью отражает нужные нам смыслы и при этом является понятным для аудитории.
Данную упаковку мы также адаптировали под профиль в Иг:
- Сделали продающее описание профиля.
- Оформили аккаунт визуально в едином стиле
- Обновили актуальные. В них мы поместили самые важные разделы: кейсы, отзывы, прайс, частые вопросы, адреса салонов, а также создали актуальные о самых популярных моделях трансформеров в салонах.
В результате мы получили качественный упакованный профиль, готовый к продвижению и рекламе.
После упаковки всех аккаунтов мы приступили к разработке контент-плана. Посты и ролики мы сразу поделили на несколько категорий:
- Развлекательные
- Познавательные
- Информация о Stylint
- Продающие
Акцент мы сделали именно на ролики. Их наша команда тоже создает сама: мы полностью с нуля прописали сценарии для съемок, затем наши специалисты выезжали в салоны для осуществления самой съемки материала и после проводили монтаж роликов.
Развлекательные контент - это различные трендовые ролики на тему мебели обустройства квартиры.
Познавательные посты и ролики - это различные советы от дизайнеров и проектировщиков на тему ремонта, мебелировки, и интересных интерьерных решений в квартире.
Информация о Stylint - это имиджевые посты, в которых мы рассказываем о компании, показываем работы, делимся кейсами и закулисьем с производства
Продающие - содержащие нативные призывы на покупку мебели-трансформер, как решения различных задач.
Помимо этого, мы также публиковали регулярно отзывы клиентов, чтобы формировать и поддерживать лояльность аудитории.
Клиент отдельно отметил визуал к постам и то, как преобразился профиль.
Следующий шаг в продвижении - настройка таргетированной рекламы. Напомню, клиент ранее ни разу не пробовал использовать этот рекламный инструмент.
В первый месяц мы сделали ставку на привлечение аудитории в сообществе. Трафик вели в личные сообщения, а в креативы таргетированной рекламы поставили примеры работ клиента.
Выявили наиболее эффективный формат - карусель из фото. Получили 15 заявок по 638₽, а также 41 подписчика, стоимость подписки - 233₽.
Только представьте, с бюджетом в 10.000 рублей, нулевой группой и показом на Москву и Московскую область мы стали получать заявки уже в первый месяц работы рекламы! И стоимость одной заявки получилась довольно низкой для данной ниши.
В следующий месяц мы немного скорректировали нашу стратегию и стали вести трафик на форму лидогенерации – форму захвата контактных данных клиента, чтобы они сразу оставляли заявки, которые мы потом обрабатывали.
В результате через формы было оставлено 4 контакта. Также 6 человек с объявления кликнули по аватарке сообщества, попали в группе и написали в личные сообщения.
В сумме во второй месяц мы получили 10 заявок по 1037₽ и 32 подписки на сообщество.
На третий месяц мы решили усилить наши позиции. Что мы сделали?
Во-первых, стали вести трафик с таргетированной рекламы и в личные сообщения сообщества, и на форму лидогенерации.
Во-вторых, обновили макеты и нашли самый эффективный - он давал переходы всего по 39₽!
Помимо этого клиент значительно увеличил рекламный бюджет - до 30.000 рублей.
В результате благодаря нашим точечным действиям, мы получили в этом месяце большой прирост по заявкам 35 обращений. Распределение было следующее:
- 13 обращений в личные сообщения группы, 5 из которых оставили номер телефона.
- 22 лида через форму лидогенерации - это те люди, которые также оставили свои контакты для дальнейшей связи и заказа.
Стоимость одной заявки при этом составила 1111 рублей. Выросла относительно первого месяца работы, но каждая заявка стала более качественной.
Продажи стали регулярно расти!
В июле мы сосредоточились на улучшении прежних результатов.
Провели ретаргетинг - то есть повторный показ рекламы аудитории для дожима на заявку. Это сработало эффективно.
Клиент вновь повысил бюджет до 35.000. Трафик мы также вели в личные сообщения группы и на форму лидогенерации.
Получили 24 обращения в личные сообщения группы, 5 из которых оставили номер телефона.
И 29 лидов через форму лидогенерации.
В сумме 53 заявки и больше половины из них - оставили свои данные для дальнейшего заказа! При этом средняя стоимость заявки составила 1212 рублей.
А от клиента нам пришел такой отзыв
Результаты в этом проекте получились ощутимыми и для нас, и в первую очередь для клиента.
- Во-первых, это, конечно, существенно повышение количества заявок и продаж. Мы начинали с 0 заявок в месяц, а к 4-му месяцу сотрудничества получили 53 заявки в месяц!
- Во-вторых, качественная работа с контентом позволила сократить средний цикл от получения номера до продажи - с 6 месяцев до одного! То есть попадая на страницу нашего клиента, покупатели прогреваются контентом и в 6 раз быстрее решаются на покупку.
- Результаты нашего сотрудничества видно и по цифрам. Выше была статистика на начало нашей работы, а вот так выглядит статистика в аккаунтах компании сейчас, когда идет уже 5-ый месяц сотрудничества:
В данном проекте наша команда очень хорошо показала, что мы умеем подстраиваться под любой запрос клиента. Наш опыт позволяет нам выстраивать стратегию продвижения в любой нише и с учетом всех особенностей конкретной компании или эксперта.
На данный момент мы продолжаем наше сотрудничество, и мы, и клиент настроены на долгосрочную работу.
Видео настройки таргета:
Хотите больше знать о моём опыте? Читайте мои кейсы в других нишах - https://vk.com/@shportak_marketing
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы
Telegram: https://t.me/shportak_marketing
ВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportak
WhatsApp: написать в whatsapp