Привет! Меня зовут Сергей Шпортак, я таргетолог агентства Timakina Marketing.Сегодня хочу поделиться результатами продвижения эксперта в мягкой нише: психолога в социальной сети ВКонтакте.Точка АРанее Инна не продвигала свои услуги психолога через социальные сети, клиенты приходили в основном по сарафанному радио, что не давало желаемых результатов. Поэтому, когда появился запрос на постоянный приток клиентов и масштабирование, Инна обратилась в наше агентство.Цель:Продвижение сообщества VK психолога для увеличения клиентов и продажПроцесс работыПервым этапом по традиции мы проводим аналитику проекта - анализ целевой аудитории и конкурентов.Выделили следующие сегменты ЦА:Девушка, которая ищет себя, тяжело обрести гармонию с собой, не понимает, чего хочет. Не уверена в себе, пытается построить карьеру и почувствовать себя удовлетворенной.Женщина, часто мама, которая либо проводит много времени дома с детьми, либо переживает недопонимания с мужем, не знает, как решить проблемы в отношениях, винит себя.Мужчина, который переживает кризисы, из-за чего проблемы на работе и в семье. Хочет сбросить груз и чувствовать себя спокойно.Здесь мы анализируем всё, что касается таких потенциальных клиентов: их потребности, страхи, возможные возражения. Всё, что напрямую влияет на выбор или отказ клиента от услуг эксперта. На основе этой информации строится вся стратегия дальнейшего продвижения и подготавливается контент.Отмечу, что анализ ЦА - это не шаблон и не готовый алгоритм, это каждый раз работа с 0. Даже если Вы тоже психолог, у Вас сегменты ЦА могут быть абсолютно другие, поэтому важно не копировать, а всегда создавать своё.Далее мы создали группу и приступили к ее заполнению. На этом этапе наша команда сделала все возможное для того, чтобы подписчик увидел грамотно оформленную страницу специалиста своего дела, который оказывает качественные услуги и к которому нужно обратиться.Упаковка сообщества: подготовили обложку для ПК и мобильной версии, на которых поместили главный офферНа этом этапе мы совместно с командой тщательно продумали формулировки (смыслы) для обложки, отражающие как направления работы психолога, так и результаты, которые получат клиенты.Это было одним из важнейших пунктов работы, так как часто особенно психологи не могут определить свои направления деятельности, так как “работают со всеми запросами”, и это мешает им привлекать целевых клиентов. В данном случае направления были понятны (от клиента), мы же грамотно сформулировали их и отразили на обложке.Ключевой запрос, по которому любой пользователь сможет найти экспертаОписание сообщества, куда также поместили все возможные запросы потенциальных клиентовДобавили меню, услуги и обсуждения, чтобы любой мог найти информацию легко и быстро.Важнейшая часть продвижения соцсетей - регулярная публикация продающего смыслового контента, для которого темы подбираются с учётом интересов аудитории. Основная часть постов была направлена на боли ЦА и формирование потребности у подписчика обратиться за услугой к нашему эксперту. Например, о неуверенности и ее влиянии на жизнь, семейных конфликтах, кризисах и т.д.Также мы работали над личным брендом эксперта: писали об опыте, результатах клиентов, использовали фото психолога для отражения ЛБ в визуале, внедряли видео контент.Когда сообщество было упаковано и началась выкладка контента, мы запустили таргетированную рекламу для получения заявок.В начале я протестировал несколько креативов, чтобы понять, какое из объявлений наиболее эффективное и будет использовано в таргете. То же самое сделал с заголовками.Затем расширил выбранный креатив на разные сегменты ЦА:активные подписчики групп конкурентовзаинтересованная целевая аудиторияаудитория по ключевым словам за последние 1-3 дняТрафик идёт в мессенджер, где пользователь получает автоматическое приветственное сообщение, бот задаёт несколько вопросов для выявления потребностей.В итоге, эксперт получает потенциального клиента с готовым запросом.Каждый этап постоянно анализировался: я контролировал результаты запусков, следил за статистикой и менял параметры по необходимости, что привело к следующим результатам:Статистика таргетированной рекламы VK за месяцВсего потрачено: 20 751 р.Количество показов: 91 898Количество переходов: 193Количество новых подписчиков: 157Количество заявок: 56Стоимость заявки: 369р.Статистика VK за месяц:Полный охват - 40 591 (+100%)Уникальные посетители - 350 (+100%)Подписчики - 157 (+100%)Всего диалогов - 46 (+100%)Просмотры - 2 100 (+100%)Просмотры товаров - 110 (+100%)Из статистики видно, что средняя стоимость заявки за месяц вышла 369 р., что является хорошим показателем для данной ниши. Но на второй неделе работы с проектом нам удалось получить 20 заявок по 277 р.!Всего потрачено: 5540 р.Количество показов: 28884Количество переходов: 57Средняя стоимость перехода: 191 р.Количество заявок: 20Стоимость заявки: 277 р.Но самым приятным было получать от клиентки отзывы о хорошей конвертации заявок сначала в бесплатные консультации, а потом и в платные услуги. Ведь наша цель не просто привести заявки, а обеспечить эксперта доходом и прибылью от взаимодействия с нами.Также хочу отметить большую вовлеченность клиента во взаимодействие с нами, заинтересованность всем процессом работы и нацеленность на результат, так как это также является важным фактором, влияющим на общий результат нашей совместной работы.ВыводКлиентка довольна нашим сотрудничеством и растущим количеством клиентов, так как мы изначально выстроили грамотную маркетинговую стратегию и выполняли все действия поэтапно, поэтому мы продолжаем сотрудничество дальше и строим планы по ещё большему росту эксперта.Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию продвижения:Telegram: https://t.me/shportak_marketingВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportakWhatsApp: написать в whatsapp