Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак – я таргетолог.

Сегодня кейс по продвижению мастера массажа из Нижневартовска Валерии Мокроусовой.

Я настроил для нее таргетированную рекламу, чтобы привлечь новых клиентов.

Результаты получились бомбические - я принёс Валерии 159 заявок, то есть людей, которые готовы стать ее клиентами.

Как мы это сделали?

Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Мой клиент - мастер массажа Валерия. У нее своя студия в Нижневартовске и довольно широкий спектр услуг:

  • Общий массаж
  • Оздоровительный массаж
  • Массаж стоп
  • Расслабляющий массаж
  • Детский массаж
  • Массаж для беременных

Запрос клиента - настройка таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории, получения заявок, расширения клиентской базы и повышения продаж.

К моменту начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана группа в ВК, она была упакована, наполнена контентом, поэтому требовалась только настройка таргета.

Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Мы разделили нашу работу на несколько этапов:

Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Это первый этап в любом нашем проекте. Он необходим, чтобы понимать, кому мы продаем.

В данном случае при анализе ЦА я выделил следующие ключевые моменты:

  • Мой клиент оказывает оффлайн-услуги. Параметр «геолокация» при настройке таргета в этом случае крайне важен. Мы должны показывать рекламу только жителям Нижневартовска, потому что только они могут стать клиентами Валерии.
  • Нижневартовск - небольшой город с населением 283.000 человек. Важно очень четко определить сегменты ЦА, чтобы реклама была максимально эффективной.
Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Я разработал 3 креатива, акцент в тексте каждого из них сделал на скидке 20% на первый сеанс. Это своеобразный крючок для потенциальных клиентов Валерии.

Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Данные креативы я протестировал и выявил топовый - тот, который отрабатывал лучше всех, то есть он давал наибольшее количество показов по минимальной стоимости, с высоким CTR и максимальным количеством заявок(лидов).

Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • Автоматические интересы - алгоритмы ВК анализируют похожие рекламные объявления конкурентов и смотрят, какие сегменты ЦА там отрабатывали лучше всех. Эти же сегменты ЦА предлагают вам.
  • Широкая ЦА - это люди с схожими интересами, которые проявляют наибольшую вовлеченность.
  • По ключевым словам за 30 дней.
Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Трафик я вел в личные сообщения сообщества, где потенциальных клиентов встречал чат-бот. Он выявлял запрос клиента - на какой именно вид массажа он хочет записаться, далее для выбора даты и подтверждения записи уже подключалась сама Валерия.

Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Наш комплексный подход, регулярное отслеживание и анализ результатов рекламной кампании привели нас к следующим показателям статистики за месяц работы таргета:

Бюджет - 38 814₽.

Охват - 241 841

Переходы - 1485

Стоимость перехода - 26₽

Подписки - 311

Стоимость подписки - 124₽

Лиды - 159

Стоимость лида - 244₽

Кейс: 159 заявок по 244₽ для мастера массажа из Нижневартовска благодаря настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

Таким образом, я привеёл в сообщество клиента лояльную аудиторию - 311 новых подписчиков, а также принёс Валерии 159 заявок по отличной для данной ниши стоимости.Клиент остался доволен моей работой и на данный момент мы продолжаем наше сотрудничество.

Видео настройки:

Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию продвижения:

ВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportak

реклама
разместить
Начать дискуссию