Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак – я таргетолог.Сегодня кейс по продвижению мастера массажа из Нижневартовска Валерии Мокроусовой.Я настроил для нее таргетированную рекламу, чтобы привлечь новых клиентов.Результаты получились бомбические - я принёс Валерии 159 заявок, то есть людей, которые готовы стать ее клиентами.Как мы это сделали?Мой клиент - мастер массажа Валерия. У нее своя студия в Нижневартовске и довольно широкий спектр услуг:Общий массажОздоровительный массажМассаж стопРасслабляющий массажДетский массажМассаж для беременныхЗапрос клиента - настройка таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории, получения заявок, расширения клиентской базы и повышения продаж.К моменту начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана группа в ВК, она была упакована, наполнена контентом, поэтому требовалась только настройка таргета.Мы разделили нашу работу на несколько этапов:Это первый этап в любом нашем проекте. Он необходим, чтобы понимать, кому мы продаем.В данном случае при анализе ЦА я выделил следующие ключевые моменты:Мой клиент оказывает оффлайн-услуги. Параметр «геолокация» при настройке таргета в этом случае крайне важен. Мы должны показывать рекламу только жителям Нижневартовска, потому что только они могут стать клиентами Валерии.Нижневартовск - небольшой город с населением 283.000 человек. Важно очень четко определить сегменты ЦА, чтобы реклама была максимально эффективной.Я разработал 3 креатива, акцент в тексте каждого из них сделал на скидке 20% на первый сеанс. Это своеобразный крючок для потенциальных клиентов Валерии.Данные креативы я протестировал и выявил топовый - тот, который отрабатывал лучше всех, то есть он давал наибольшее количество показов по минимальной стоимости, с высоким CTR и максимальным количеством заявок(лидов).Автоматические интересы - алгоритмы ВК анализируют похожие рекламные объявления конкурентов и смотрят, какие сегменты ЦА там отрабатывали лучше всех. Эти же сегменты ЦА предлагают вам.Широкая ЦА - это люди с схожими интересами, которые проявляют наибольшую вовлеченность.По ключевым словам за 30 дней.Трафик я вел в личные сообщения сообщества, где потенциальных клиентов встречал чат-бот. Он выявлял запрос клиента - на какой именно вид массажа он хочет записаться, далее для выбора даты и подтверждения записи уже подключалась сама Валерия.Наш комплексный подход, регулярное отслеживание и анализ результатов рекламной кампании привели нас к следующим показателям статистики за месяц работы таргета:Бюджет - 38 814₽.Охват - 241 841Переходы - 1485Стоимость перехода - 26₽Подписки - 311Стоимость подписки - 124₽Лиды - 159Стоимость лида - 244₽Таким образом, я привеёл в сообщество клиента лояльную аудиторию - 311 новых подписчиков, а также принёс Валерии 159 заявок по отличной для данной ниши стоимости.Клиент остался доволен моей работой и на данный момент мы продолжаем наше сотрудничество.Видео настройки: Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию продвижения:Telegram: https://t.me/shportak_marketingВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportakWhatsApp: написать в whatsapp