Всем привет! Меня зовут Сергей Шпортак– я старший таргетолог СММ агентства Timakina Marketing.Сегодня хочу поделиться с вами результатами сотрудничества СММ агентства с психологом по комплексному продвижению во ВКонтакте.На момент обращения к нам у эксперта уже был свой офлайн психологический центр в г. Пермь, там поток клиентов был отлажен, и наша помощь не требовалась.Запроск нам был именно на продвижение самого психолога и привлечение клиентов на онлайн консультации.Клиент обратился в агентство с запросом – выйти на стабильный доход, сформировать постоянный поток клиентов с помощью структурированного и грамотного продвижения сообщества во «Вконтакте».Что мы сделали?Любое продвижение начинается со сбора информации:о клиентео целевой аудиториио конкурентахТолько после данного анализа мы можем разработать максимально эффективную стратегию продвижения.Сбор информации о клиенте.На этом этапе клиент получает брифы с вопросами, на которые нужно ответить подробно. Мы собираем информацию о самом клиенте, а также его пожелания по упаковке сообщества, дизайну, ToV и других аспектах продвижения.Анализ ЦА.На основе собранной информации от клиента, наш маркетолог проводит анализ целевой аудитории. В данном кейсе нам удалось сформировать портреты 4-х сегментов ЦА.Девушки 24-35 лет, с детьми. Семья – их глобальный интерес. При выборе специалиста они ориентируются на его профессионализм, смотрят отзывы, получают рекомендации от друзей и знакомых. Им важно видеть личность психолога, понимать, какие ценности он транслирует, чтобы принять решение о том – стоит идти к нему на прием или нет.Мужчины 35-55 лет. Это, как правило, люди, имеющие свой бизнес. К психологу они идут с запросом – повысить свой доход. Им кажется, что они достигли финансового потолка и их бизнес не развивается. При выборе специалиста им важна личность, а также индивидуальный подход.Женщины 35-55 лет, в разводе. С разводом связана их потребность в обращении к психологу. Они хотят разобраться в себе и понять, почему так произошло, чтобы не допустить ошибок в будущем. Им очень важно доверять психологу, понимать – что на терапии их никто не будет высмеивать.Мужчины и женщины 20-35 лет. Это самая молодая ЦА, поэтому их запрос связан прежде всего с самореализацией и поиском себя. Они ищут такого специалиста, который по приемлемой цене поможет им разобраться - в какой сфере деятельности им лучше всего работать, где они будут получать финансовое и духовное удовлетворениеАнализ конкурентовПроанализировав конкурентов, мы отметили, что они очень качественно транслируют в постах свою экспертность, соблюдают единый стиль, как в оформлении, так и в повествовании, активно взаимодействуют со своей аудиторией в комментариях.Помимо этого, среди слабых моментов мы отметили, что сторис и сюжеты оформляют не все, также ни у одного из конкурентов не было закрепленного поста.После проведения комплексного анализа мы разработали стратегию продвижения.Сначала мы упаковали сообщество: разработали фирменный дизайн, подобрали шрифты, создали обложки для компьютерной и мобильной версии, наполнили группу нужными смыслами, виджетами и кнопками меню.Далее мы приступили к разработке контент-плана.Исходя из анализа ЦА мы поняли, что при продвижении психологического центра важна личность самого психолога, поэтому активно использовали личный бренд в контенте:Сделали закрепленный пост-знакомство, в котором Эльза рассказала о своем опыте работы и о методах, которые она применяет.Помимо этого, стали публиковать отзывы, посты в формате «вопрос-ответ».Это способствовало повышению доверия аудитории и позволяло вовлечь ее в активный диалог.Из инструментов продвижения, помимо личного бренда, мы также использовали таргетированную рекламу.Я составил рекламную стратегию.В первый месяц я работал в старом рекламном кабинете и тестировал 4 креатива, выявлял наиболее эффективный - тот, у которого будет наибольшее количество переходов, по наименьшей стоимости с наибольшим CTRПосле этого я расширил топ объявление на разные сегменты ЦА групп конкурентов. Всего использовал почти 1,5 тысячи сообществ.Что важно, в рекламных постах я предлагал записаться на бесплатную консультацию. Нажимая на кнопку, человек попадал в личные сообщения сообщества, где его встречал удобный чат-бот.В нем потенциальные клиенты психолога могли получить необходимую информацию о специалисте и об услугах, а также сразу записаться на консультацию.За первый месяц работы таргета нам удалось добиться следующих показателей:Бюджет: 23 099 руб.Охват: 103 918Переходы: 196Стоимость перехода: 117 руб.Подписки: 22Лиды в группе: 53Стоимость лида в группе: 435 руб.На второй месяц я рекомендовал клиентке перейти на новый рекламный кабинет - это позволило снизить стоимость перехода и лида.Во второй месяц сотрудничества я уже работал с топовыми креативами на новом рекламном кабинете.Всего ориентировались на 6 сегментов ЦА, в том числе используя алгоритмы «ВКонтакте». Лучше всех себя показала ЦА, отобранная по ключевым словам, именно она принесла наибольшее количество лидов.Таким образом, ко второму месяцу сотрудничества нам удалось улучшить результаты:Бюджет: 10 831 руб.Охват: 84 145Переходы: 442Стоимость перехода: 24 руб.Подписки: 11Лиды в группе: 52Стоимость лида в группе: 208 руб.В результате после упаковки сообщества, настройки регулярного постинга и рекламы статистика группы существенно выросла:Охват: с 518 до 52 143Посещаемость: с 79 до 409Просмотры: с 165 до 1032Просмотры услуг : с 24 до 164Уникальные сообщения: с 5 до 57Подписчики: с 265 до 284Нам удалось привлечь в сообщество клиента новую лояльную аудиторию.Продажи клиента растут.Сейчас мы продолжаем работать, пошел уже третий месяц нашего плодотворного сотрудничества. На данный момент мы снова запустили таргетированную рекламу и уже на следующий день получили 3 лида, из них 2 записи на консультацию к Эльзе.Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию продвижения:Telegram: https://t.me/shportak_marketingВКонтакте: https://vk.me/serzh_shportakWhatsApp: написать в whatsapp