Каким бы ни был идеально отсеошеным сайт, если человек не увидел в вашем предложении выгод для себя, он уйдет на другой, пусть более неказистый, но с понятным предложением. Таким образом человек просто рушит все ваши поведенческие, которые сейчас самые главные. Позиции падают, и владелец сайта ищет новых SEO-шников для оптимизации уже и так оптимизированного сайта. Чтобы аудит был полезным, надо сайт рассматривать сразу с нескольких углов одновременно.
Совершенно с тобой согласен, сам перешел от позиции с бесплатными аудитами контекста на платные. После аудита никак не перетягиваю на себя клиента в ведение контекста, заказали услугу - выдал результаи и дал консультацию как можно улучшить положение дел. Все.
Экспресс-аудит провожу бесплатно. Он много времени не занимает, но позволяет сформировать первоначальную картину о сайте. Также при переговорах с потенциальным клиентом позволяет сформировать мнение о потенциальном заказчике, его возможностях и адекватности.
Ну я тоже так делал и считал когда было 2-3 заказчика в месяц) Когда кроме сарафана пошли заявки со статей - я даже осмотреть сайт не успевал, не то что аудит.
Комментарий недоступен
Ну в том то и беда, что владельцы сайтов не видят разницы между бесплатным и платным аудитом. А она огромна.
Я могу доказать, что бесплатное может быть полезным. Кому интересно, можете задать вопрос в разделе https://evoseo.ru/seo-consultaciya и в течении суток я дам на него бесплатный квалифицированный ответ, если будет необходимо сделать какие-то выгрузки по статистическим данным, это так же будет присутствовать в бесплатной консультации.