СкайНет - хуже нет?

Не смотря на рифму в заголовке, повествование будет прозаичным. Ещё один игрок решил что почти монополист и может не обращать внимание на этих, как их там?.. клиентов! К данному интернет-провайдеру у мне ранее не было никаких претензий, наоборот, всё устраивало. В чём секрет? Не создавать клиенту никаких проблем, не тратить его время. Я пользовался их услугами много лет, и дальше не собирался расставаться. А зачем? Всё устраивает, ну подняли чуть абонентку ну и ладно! Главное не беспокойте меня! Так бы я платил им по завышенным ценам, а тут они сами меня подтолкнули поискать им замену) и я нашёл, да ещё выгоднее! Нет худа без добра)

Началось все с того что они в одностороннем порядке сменили поставщика антивируса. Был dr.web, стал Касперский. На dr.web у меня была подписка, я платил 99р/мес (стоял автоплатеж), меня все устраивало так как не требовало никакого моего вмешательства и внимания. Но, видать, Касперский отколол кусок погуще и занял место доктора веба. Ценник там выше в 2 раза! Я тупанул и проплатил сразу год этого безобразия.. Нет чтобы связаться с прежним антивирусом и заключить с ними договор напрямую.. Касперский с ходу загрузил меня своей установкой и наладкой на многие часы! Я быстро пожалел что связался с этой конторкой. Хотел вернуть деньги назад, но скайнет сказал что это невозможно! Представляете? Я купил у них товар, он оказался г... м, я хочу вернуть, а они в отказ. Ладно, это не всё. Они продолжили списывать с меня деньги за антивирус др. Веб которого у них уже не было! Как это произошло я так и не понял, потому что у меня изначально стоял автоплатеж через мой кабинет Тинькофф. Я этот платёж отключил, после чего эти деятели сами списали с меня ежемесячную сумму. Короче на лицевом счёту образовалась небольшая сумма которую я решил вернуть себе на карту, так как я больше не планировал пользоваться их антивирусами и морозить деньги на их счетах не вижу смысла. Написал в поддержку что хочу вернуть сумму на что мне прислали шаблон заявления, который я и заполнил. Пришел ответ: "Счёт договора не является электронным кошельком и свободный вывод средств с него не предусмотрен. Как сообщали ранее, с действующего договора может быть произведён возврат только неиспользованного платежа. Остаток использованного платежа будет возможен только после того, как договор будет расторгнут.

Надеемся на понимание!"

Конечно, я всё понял! Я прямо-таки преисполнился пониманием! Я долгие годы платил людям, которые хотят сберечь копейку, потеряв рубль. Я им это устрою) К сожалению, интернет у меня оплачен до конца года, но ничего. Я уже нашёл провайдера чуть дешевле и со скоростью выше в 2 раза.

Обращаясь к ответственным из SkyNet, хочется напомнить, вы работаете в конкурентной среде, поэтому нужно быть внимательнее к клиенту. В противном случае, вы клиента растеряете, чего я вам и желаю. А других абонентов скайнет призываю осмотреться и проверить, вдруг ваш адрес входит в зону охвата другого провайдера с более привлекательными условиями. Зачем переплачивать за название из терминатора?;)

7 комментариев

Здравствуйте.

Позвольте попробовать помочь вам в этой ситуации. Если вы не согласны с операциями, их можно попробовать оспорить. Для этого напишите в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию по номеру 8-800-333-33-33.

Вы также можете написать нам в личные сообщения ФИО, дату рождения, дату и сумму операций и подробную причину оспаривания.

Здравствуйте, к Тинькофф тут у меня претензий нет)

Заметил, что у тинька часто такие истории неприятные. Кто хочет, тот и снимает у них деньги. Никакой безопасности

Комментарий недоступен