И я про коронавирус. Но с учётом специфики канала, конечно, в ключе контента и коммуникации.Не знаю, как где, а в Новосибирске и Барнауле страшный дефицит защитных медицинских масок. Я прошёл 7 аптек у себя на районе, и ни в одной масок не было. Но одна сеть на мне заработала, а остальные — нет.Последней это удалось из-за простого скрипта:«Знаете, масок нет, их сейчас нет вообще, так как они производятся в Китае, а ввоз закрыли. Но если вы хотите снизить риск заболеть, мы можем вам распечатать инструкцию, как за пять минут сделать хорошую маску самому»Вот эта инструкция:Два способа, как самому сделать защитную маску. Нужны всего лишь марля/бинт, вата и ножницыЭто замечательный пример ситуационного контент-маркетинга вот почему:Точное попадание в боль ЦА. Масок нет, но людям нужны не маски, а безопасность. В данном случае «безопасности» можно достичь, когда прочитаешь инструкцию, купишь бинт/марлю и вату. Деньги в кассе, человек доволен.В продолжение последнего тезиса — это плюс к лояльности. Я прошёл кучу аптек, мне везде просто говорили, что ничего нет. Тут постарались помочь, сами задали вопросы и предложили решения. Польза очевидна, и я был рад, что мне «подсунули» этот контент.К слову, эта аптека недалеко от дома, у них приветливый персонал и карта лояльности, поэтому после этого случая хожу только туда. А если учесть, что я диабетик, занимаюсь спортом и часто что-то покупаю — то лекарства, то БАДы — LTV и окупаемость этой инструкции просто конская.Еще один очевидный плюс любой ситуационки — высокий спрос. Даже взять этот мой поход.Во-первых, меня попросили подождать, пока распечатают новую инструкцию, так как все уже раздали. Мне показалось это важным, и я не обломался и подождал несколько минут.Во-вторых, пока я стоял, еще 6 человек спросили либо маски, либо антисептики для рук. Страшно представить, какой спрос в этой аптеке за день, а во всей сети — страшно совсем.И у всех этих людей потребности на поверхности. Им на лояльности можно продавать всё: от санитарных средств и витаминов для укрепления иммунитета до пилюль при симптомах простуды и гриппа.Что важно — это экологично. Меня не обманули, и маска реально была сделана меньше, чем за 10 минут, ровно по инструкции и хватило марли с ватой. Я за это время несколько раз ходил в ней в поликлинику, по ТЦшкам, катался в общественном транспорте и лифтах — и оказался весьма доволен этим потребительским опытом в целом. Даже сделать ее своими руками оказалось чем-то прикольным, да и выглядела она довольно сносно, вот.Повязку сделал минут за 7 минут, хватило на где-то 10-12 использованийСчитаю, что сеть сделала всё круто и явно обошла конкурентов в этом ключе. Неплохо придумали, как рассказать.
Кто ходил на ОБЖ должны уметь это делать и без инструкций )
Да ну блин))) В дипломе за 9 класс всего три 4: ОБЖ, ИЗО и труд. Надеюсь, это меня как-то извиняет)))