Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках ОнлайнТрейд (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и Мегамаркете (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).
ну,мы не любители ходить по физическим магазинам,так что маркетплэйсы меньшее из зол 😁
мне кажется маркетплейсы и были созданы для мужчин 🤣
не могу ходить по магазинам, это жесть
эти просто ждут своих жен
Слава человеку который придумал шопинг онлайн, не представляю как бы я сейчас мучался🥲
это не мужчины стали активнее пользоваться маркетпллейсами -это их жены