[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","harley_davidson","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_harley_davidson","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432"], "comments": 6, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11453", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
10 111

Harley-Davidson снял рекламу о мужчине, бросившем работу ради поиска смысла жизни

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил короткий фильм с названием Inner Child длительностью 2,5 минуты о состоятельном мужчине, стремящемся воссоединиться со своим «внутренним ребенком» и найти смысл жизни за пределами офиса.

В начале видео показан мужчина, сидящий в офисе поздно ночью. Обессилев, он падает на пол, а потом резко поднимается, быстро собирает чемодан и уходит. Он идет по трассам и полям, убегает от злых собак и встречает приятных попутчиков, к которым он садится в автомобили, чтобы перемещаться. Доезжая до водоема, он сжигает в костре свой костюм, к тому моменту оборванный и износившийся.

Герой успевает поиграть с мальчишками, которые брызгают друг друга водой из шланга, подраться с незнакомцами баре, добраться до ветряных мельниц. В итоге он встречается со своим «внутренним ребенком» и обнимает его. В конце видео появляется надпись: «Whatever is in you, is out there».

В 2015 году режиссер Андреас Брунс получил за этот фильм награду на фестивале Cannes Lions Young Director Award в категории «Лучший веб-фильм». В беседе с изданием Adweek он сказал о том, что идея ролика возникла из-за его собственного стремления найти смысл жизни.

Около трех лет назад мне было так плохо, что я не был в состоянии продолжать учебу. Я поймал себя на том, что просто пялюсь в экран целыми днями и ничего не делаю. Это и был тот момент, который заставил меня отправиться на поиски своего пути. В тот же день я купил билеты в Испанию.

Для того, чтобы путешествие помогло ему очистить разум и прийти к пониманию своих целей, Брунс в качестве пути выбрал паломническую дорогу — Путь Святого Иакова: «Когда я вернулся, то понял, что однажды расскажу об этом историю».

Съемки заняли 10 дней. Они проходили в Испании и Альмерии, где, по словам режиссера, целый спектр разных пейзажей. Сцены с миром «внутреннего ребенка» снимались в Гамбурге.

#Маркетинг #Harley_Davidson #реклама_Harley_Davidson #реклама_мотоциклов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления