Исследования показывают, что простое упоминание экологичности продукта может автоматически производить негативное впечатление о нём. Например, экологичные средства для чистки канализации могут восприниматься покупателями как менее эффективные, хотя это не обязательно так. А обувь, изготовленная из экологически чистых материалов, иногда ошибочно считается менее долговечной. Поэтому если ваш продукт натуральный, но при этом он хорошо справляется с задачей, ради которой был создан, то следует чётко указывать это на упаковке и пушить во всех остальных коммуникациях.
Вот в чём полностью согласен так это в том что действительно настоящая битва за эко продукты будет вестись не с помощью рекламы или пиара, а в лабораториях. За этим будущее.
Денис, спасибо, что разделяете наше мнение! Действительно, за наукой будущее, поэтому мы внимательно следим за последними исследованиями и будем делиться ими и в следующих статьях)
Очень круто, что об экологии стало заботиться все больше людей! Сама против пластиковых пакетов, а вот натуральной косметикой никогда не пользовалась, но очень интересно, как она работает
Валентина, согласны с вами! Предлагаем для начала заменить любое привычное средство на одно из нашей линейки. Мы не используем не несущих пользу компонентов и тестируем каждый наш продукт, поэтому эффект от использования вас приятно удивит)
Спасибо, Илья! Поделитесь с нами, что показалось вам полезным?)
Комментарий недоступен