Музыка в онлайн

Привычный музыкальный рынок сейчас в кризисе. Музыкальные корпорации, продюсеры, исполнители — все участники рынка во всем мире адаптируются к новым условиям.

Как музыканты выходят в безальтернативный онлайн?

Би-2 20 марта устроили «Лайв для всех» Вконтакте и на платформе Окко. John Legend, Years & Years и многие зарубежные и российские исполнители уже выступили в прямом эфире Instagram. «Верёвка» 19 марта транслировали выступление из Библиотеки музея «Гараж». Фестивали тоже тестируют формат онлайн-стримов для новых импровизированных проектов (например, так сделали создатели «Боль»).

Артисты объединяются в единые марафоны в поддержку музыкальной индустрии. Например, марафон «Музыка спасает» пройдёт 3 апреля.

Инициативы проходят на уровне общества и брендов. В Италии на карантине устраивают музыкальные флешмобы, где поют жители городов и звезды сцены. Социальная сеть ВКонтакте и радио объединяются и создают спец.проект — это поддерживает музыкальную индустрию и настроение пользователей на карантине.

Создаются новые онлайн-площадки: например, новая российская платформа Stay. Здесь организуют стриминг за артиста, или позволят ему организовать свой онлайн-концерт и продадут билеты, или просто помогут с продвижением. Билеты на концерты с этой платформы платные, около 200-300 рублей.

В итоге, музыканты ищут и выходят на новые для них уже известные платформы: skype, Instagram, twitch и другие.

Почему это необходимо?

Вот почему модификация музыкального рынка в РФ происходит и должна происходить:

  • Москва может закрыться на карантин
  • Во многих городах уже запретили или ограничили массовые мероприятия
  • Люди стали самоизолироваться или сводить к минимуму посещение мест массового скопления людей

Что делать тем, кто ещё не так популярен?

Уличные музыканты — это тоже часть сцены.

Сейчас они или прекращают свою деятельность, или продолжают работать, но теряют выручку. В нормальных условиях средний заработок музыкантов в нестоличном городе 300-700 рублей/час, в Москве и Петербурге до 2000 рублей.

Проектам вроде «Музыка в Метро», «Уличный артист» и уличным фестивалям тоже придётся трансформировать свой формат под онлайн-платформы.

Пока российские и зарубежные компании ведут трекер онлайн-концертов только известных исполнителей — можно обратить внимание на уличных музыкантов и на создание онлайн-карты и онлайн-стрима их выступлений: хоть из квартиры, хоть с уличной площадки (в будущем).

Например, если бары перешли в онлайн — артист тоже может интегрироваться в новую среду, подключиться к диджитал-бару и сыграть для аудитории. Если аудитория дистанцируется, нужно найти новые каналы и способы, как проявить себя и быть услышанным.

Как адаптироваться уличным и начинающим музыкантам в новых условиях: получить внимание зрителей, прибыль и удовольствие от музыки?

44
реклама
разместить
4 комментария

Хороший список онлайн-площадок

1

Домашняя пластинки.Уютный телеграм канал с ежедневными новостями из мира музыкальной индустрии.На нем вы узнаете о новинках и почитаете обзоры творчества музыкантов.

https://t.me/thehomeplate

1

Кстати, уличные артисты уже начали адаптироваться к новым условиям. Устраивают live концерты в Инстаграм. Способ монетизации тоже придумали - ставят табличку с номером банковской карты.

Комментарий удалён модератором

Кто такое слушает?