Трафик во ВКонтакте для онлайн-школ: какие воронки дают результат?

Трафик во ВКонтакте для онлайн-школ: какие воронки дают результат?

Для того, чтобы решиться на покупку, потребителю в среднем требуется 5 касаний с продуктом/услугой.

Чтобы сопроводить клиента, мы используем воронку. С помощью этого инструмента в онлайн-школах мы прогреваем аудиторию и доводим до целевого действия — покупки платного продукта.

Наше агентство имеет более 100 успешных кейсов по закупке трафика для онлайн-школ в таких нишах, как психология, нутрициология, фитнес, курсы по ораторскому искусству и инвестициям, онлайн-профессии, маркетинг, криптовалюта, школы для бьюти-мастеров и т.д.

Сегодня поделимся, какие воронки мы используем во ВКонтакте:

  • Реклама – Senler – Лид-магнит. Копим подписную базу и на собранную аудиторию настраиваем ретаргет (повторная реклама на тех, кто уже в базе). Приглашаем забрать бесплатный продукт, продаём мини-продукты и конечная станция – продажа основного продукта.
  • Реклама – Senler – Мероприятие (вебинар, марафон, автовебинар). Когда человек попадает на посадочную страницу в Сенлер, мы приглашаем его присоединиться к полезному тематическому событию. В Senler начинается знакомство с экспертом, с темой, с продуктом, что будет и почему нужно прийти на мероприятие, какой результат получит участник. Мы называем это – прогрев.
  • Реклама – Senler – Прогревающие письма – Сайт- Приглашение на мероприятие/продажа мини-продукта.

В каждой воронке есть свои нюансы, однако отметим, что самый большой плюс воронок во ВКонтакте – это СБОР БАЗЫ, с которой потом можно работать.

Начинающей онлайн-школе мы рекомендуем начинать с одной воронки. Но если вы строите долгосрочный бизнес, можно использовать комплекс приёмов.

Для этого у вас должны быть:

✅соцсети

✅линейка продуктов

✅все каналы трафика (таргетинг, привлечение трафика от блогеров и партнёров)

А вы простраиваете воронки или продажи "сами" случаются?

33
2 комментария

Какие советы можете дать тем, кто только начинает работать над построением воронок в соц. сетях?

1
Ответить

Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос.
Мы бы порекомендовала для начала изучить аудиторию. Если понять, как аудитория выбирает продукт, то простроить эффективную воронку не составит труда.
Далее за каждый шаг "продумайте" плюшку, например, можно выдать лид-магнит, или сделать выгодное предложение с мини-продуктом для клиента.
А после, когда он уже "познакомился" с Вами и, возможно, даже попробовал Ваш продукт, сделайте ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться💣

Ответить