Трафик во ВКонтакте для онлайн-школ: какие воронки дают результат?

Трафик во ВКонтакте для онлайн-школ: какие воронки дают результат?

Для того, чтобы решиться на покупку, потребителю в среднем требуется 5 касаний с продуктом/услугой.

Чтобы сопроводить клиента, мы используем воронку. С помощью этого инструмента в онлайн-школах мы прогреваем аудиторию и доводим до целевого действия — покупки платного продукта.

Наше агентство имеет более 100 успешных кейсов по закупке трафика для онлайн-школ в таких нишах, как психология, нутрициология, фитнес, курсы по ораторскому искусству и инвестициям, онлайн-профессии, маркетинг, криптовалюта, школы для бьюти-мастеров и т.д.

Сегодня поделимся, какие воронки мы используем во ВКонтакте:

  • Реклама – Senler – Лид-магнит. Копим подписную базу и на собранную аудиторию настраиваем ретаргет (повторная реклама на тех, кто уже в базе). Приглашаем забрать бесплатный продукт, продаём мини-продукты и конечная станция – продажа основного продукта.
  • Реклама – Senler – Мероприятие (вебинар, марафон, автовебинар). Когда человек попадает на посадочную страницу в Сенлер, мы приглашаем его присоединиться к полезному тематическому событию. В Senler начинается знакомство с экспертом, с темой, с продуктом, что будет и почему нужно прийти на мероприятие, какой результат получит участник. Мы называем это – прогрев.
  • Реклама – Senler – Прогревающие письма – Сайт- Приглашение на мероприятие/продажа мини-продукта.

В каждой воронке есть свои нюансы, однако отметим, что самый большой плюс воронок во ВКонтакте – это СБОР БАЗЫ, с которой потом можно работать.

Начинающей онлайн-школе мы рекомендуем начинать с одной воронки. Но если вы строите долгосрочный бизнес, можно использовать комплекс приёмов.

Для этого у вас должны быть:

✅соцсети

✅линейка продуктов

✅все каналы трафика (таргетинг, привлечение трафика от блогеров и партнёров)

А вы простраиваете воронки или продажи "сами" случаются?

3
2 комментария