Изменить условия тарифов мы в праве на основании договора комплексного обслуживания гл. 4 п. 4.2 и на основании приложения №3 к ДКО гл. 2 пункт 2.4
Вы оплатили пакет «Навсегда» — это означает, что мы не поменяем стоимость оплаты тарифа. Но остальные условия пакета мы можем изменить. С первого марта мы изменим лимиты и комиссию на переводы физлицам.
Несмотря на эти изменения, пакет «Навсегда» остается для вас выгодным, так как вы экономите на абонентском обслуживании: тариф окупится за год, и вы больше не будете платить за обслуживание счета.
Лол, очередной потребитель-террорист, который не любит читать условия договора обслуживания :) Ясен хуй, что условия тарифа не могут быть вечными, это даже в радужном мире с пони не реально.
Абон. плата сохранилась, точнее её нет и скорее всего не будет, а условия то почему должны быть такими же, как и в 2018 году?
По мне так абсолютно очевидно, что если они продавали «Навсегда» за смешные 9900, то в будущем явно планировали как-то зарабатывать на изменении условий комиссий и лимитов — «это же всё обман, чтобы набрать классы!» :) И лично для меня сие стало главной причиной отказаться от перехода на такой заманчивый тариф.
> Пойду в суд. Это явное мошенничество. Когда покупал тариф специально спросил не обманут ли.Это настолько тупо и уныло, что даже шутить лень :'D
Андрей, и мы вас тоже :)
Лучше мы исправим данную ситуацию делом, чем изменением комментария. Спасибо, что не остались равнодушными!
Не смотря на изменения в тарифах, мы остаёмся на выгодном для предпринимателей уровне. Мы ценим вас, как клиента и хотим сохранить наше сотрудничество, свяжемся с вами в течение дня.
Святые печеньки, Модуль, я вас люблю, но эта отписка — это пиздец. Быстрее исправьте на что-то вменяемое, пока редактирование доступно :'D
расскажите лучше _публично_ почему вы считаете возможным "стричь" проценты за переводы самому себе.
там поздно связываться, я думаю. вам нужно с остальными связываться, чтобы не растерять.
А модуль похоже только и умеет заниматься мелким нагреваловом. Специально оставил на расчётном счёте сумму, которой планировал воспользоваться позднее. Прошёл месяц - процента на остаток нет. Прошёл второй - снова нет. Звоню - говорю - где процент. Отвечают, что надо подождать три месяца с дня, когда счётом первый раз воспользовались и тогда будет начисление процентов (вероятно строчка прокатило мелким шрифтом). А проценты говорю - будут начислены за все три месяца ? Да, разумеется - утверждает сотрудник модульбанка. Через три месяца приходят проценты. За месяц. А теперь ещё и одним платежом не вывести. Просто молодцы.