«Модульбанк» изменил условия тарифа «Навсегда»

Купил в своё время тариф «Навсегда». Знакомым советовал. Тут даже анонсировал их распродажу тарифов «Навсегда».

По купленному навсегда тарифу Модульбанк ухудшил условия. Раньше до 500 000р можно было переводить себе, а теперь только 300 000р. А свыше 300 000р 1% банку нужно отдать. Будто я государству мало 6% с оборота отдаю.

Модульбанк стоит на своём, что правы.

Изменить условия тарифов мы в праве на основании договора комплексного обслуживания гл. 4 п. 4.2 и на основании приложения №3 к ДКО гл. 2 пункт 2.4

Вы оплатили пакет «Навсегда» — это означает, что мы не поменяем стоимость оплаты тарифа. Но остальные условия пакета мы можем изменить. С первого марта мы изменим лимиты и комиссию на переводы физлицам.

Несмотря на эти изменения, пакет «Навсегда» остается для вас выгодным, так как вы экономите на абонентском обслуживании: тариф окупится за год, и вы больше не будете платить за обслуживание счета.

Кристина, бизнес-ассистент

По этой логике можно брать 10% с каждого входящего платежа. А можно и 99% и даже 100%. Чего стеснятся-то?! Грабить так грабить. Абонентскую плату же не изменили, а условия тарифа вправе изменить.

Пойду в суд. Это явное мошенничество. Когда покупал тариф специально спросил не обманут ли.

​Моудульбанк тариф навсегда Игорь Тарасов
​Моудульбанк тариф навсегда Игорь Тарасов
​Ответ модульбанка Игорь Тарасов
​Ответ модульбанка Игорь Тарасов
88
57 комментариев

Лол, очередной потребитель-террорист, который не любит читать условия договора обслуживания :) Ясен хуй, что условия тарифа не могут быть вечными, это даже в радужном мире с пони не реально.

Абон. плата сохранилась, точнее её нет и скорее всего не будет, а условия то почему должны быть такими же, как и в 2018 году?

По мне так абсолютно очевидно, что если они продавали «Навсегда» за смешные 9900, то в будущем явно планировали как-то зарабатывать на изменении условий комиссий и лимитов — «это же всё обман, чтобы набрать классы!» :) И лично для меня сие стало главной причиной отказаться от перехода на такой заманчивый тариф.

> Пойду в суд. Это явное мошенничество. Когда покупал тариф специально спросил не обманут ли.Это настолько тупо и уныло, что даже шутить лень :'D

5
Ответить

Андрей, и мы вас тоже :)
Лучше мы исправим данную ситуацию делом, чем изменением комментария. Спасибо, что не остались равнодушными!

Ответить

Не смотря на изменения в тарифах, мы остаёмся на выгодном для предпринимателей уровне. Мы ценим вас, как клиента и хотим сохранить наше сотрудничество, свяжемся с вами в течение дня.

1
Ответить

Святые печеньки, Модуль, я вас люблю, но эта отписка — это пиздец. Быстрее исправьте на что-то вменяемое, пока редактирование доступно :'D

7
Ответить

расскажите лучше _публично_ почему вы считаете возможным "стричь" проценты за переводы самому себе.

2
Ответить

там поздно связываться, я думаю. вам нужно с остальными связываться, чтобы не растерять.

Ответить

А модуль похоже только и умеет заниматься мелким нагреваловом. Специально оставил на расчётном счёте сумму, которой планировал воспользоваться позднее. Прошёл месяц - процента на остаток нет. Прошёл второй - снова нет. Звоню - говорю - где процент. Отвечают, что надо подождать три месяца с дня, когда счётом первый раз воспользовались и тогда будет начисление процентов (вероятно строчка прокатило мелким шрифтом). А проценты говорю - будут начислены за все три месяца ? Да, разумеется - утверждает сотрудник модульбанка. Через три месяца приходят проценты. За месяц. А теперь ещё и одним платежом не вывести. Просто молодцы.

2
Ответить