Приёмная
Igor Tarasov
858

«Модульбанк» изменил условия тарифа «Навсегда»

Купил в своё время тариф «Навсегда». Знакомым советовал. Тут даже анонсировал их распродажу тарифов «Навсегда».

В закладки

По купленному навсегда тарифу Модульбанк ухудшил условия. Раньше до 500 000р можно было переводить себе, а теперь только 300 000р. А свыше 300 000р 1% банку нужно отдать. Будто я государству мало 6% с оборота отдаю.

Модульбанк стоит на своём, что правы.

Изменить условия тарифов мы в праве на основании договора комплексного обслуживания гл. 4 п. 4.2 и на основании приложения №3 к ДКО гл. 2 пункт 2.4

Вы оплатили пакет «Навсегда» — это означает, что мы не поменяем стоимость оплаты тарифа. Но остальные условия пакета мы можем изменить. С первого марта мы изменим лимиты и комиссию на переводы физлицам.

Несмотря на эти изменения, пакет «Навсегда» остается для вас выгодным, так как вы экономите на абонентском обслуживании: тариф окупится за год, и вы больше не будете платить за обслуживание счета.

Кристина
бизнес-ассистент

По этой логике можно брать 10% с каждого входящего платежа. А можно и 99% и даже 100%. Чего стеснятся-то?! Грабить так грабить. Абонентскую плату же не изменили, а условия тарифа вправе изменить.

Пойду в суд. Это явное мошенничество. Когда покупал тариф специально спросил не обманут ли.

​Моудульбанк тариф навсегда Игорь Тарасов
​Ответ модульбанка Игорь Тарасов

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Tarasov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 114731, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Mar 2020 14:07:25 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Интенсив «Хоп-хей, трафик лей! Учим SMM-продвижению за 3 дня»
13 апреля Онлайн Бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

Не смотря на изменения в тарифах, мы остаёмся на выгодном для предпринимателей уровне. Мы ценим вас, как клиента и хотим сохранить наше сотрудничество, свяжемся с вами в течение дня.

Ответить
7

Святые печеньки, Модуль, я вас люблю, но эта отписка — это пиздец. Быстрее исправьте на что-то вменяемое, пока редактирование доступно :'D

Ответить
1

расскажите лучше _публично_ почему вы считаете возможным "стричь" проценты за переводы самому себе.

Ответить
0

Меня тоже, кстати, это возмущало по началу :( Мол, можно же было сделать 3-5 переводов в месяц самому себе бесплатно.

Но с другой стороны, жрать то им что-то надо. К тому же 19 рублей за перевод — это ... амм, много или мало? :) Или вас возмущает сам факт наличия комиссии?

Ответить
2

безусловно возмущает. 19 рублей - нет, не возмущают.  и 100 рублей не возмущало бы. но процент?! это рэкет? фнс?  какое экономическое обоснование для процента? больше электронов расходуется?
они говорят "мы боремся с обналом", но: 1) у меня есть договор, который они видели, никакого обнала там рядом нет 2) за процент это перестает быть обналом? типа мы закрываем глаза и вот вам индульгенция?

Ответить
0

Мы ежедневно совершенствуем наш сервис. Если вам недостаточного лимита на бесплатные переводы, вы можете воспользоваться опцией "Дополнительный лимит", либо перейти на тариф "Безлимитный". У каждой банковской операции есть своя себестоимость. Так же, как и вы в вашем бизнесе устанавливаете стоимость услуг/продуктов, которые тоже могут меняться :)

Ответы на ваши вопросы:

1) Тарифы едины для всех клиентов, мы стараемся создавать лучшие условия для ведения бизнеса, и это касается не только стоимости абонентского обслуживания.

2) Мы берем комиссию за исполнение платежа, что касается обналичивания — там совершенно другие меры и комиссии. 

Ответить
2

при чем тут обналичивание? речь идет о переводе себе как ф/л, себе,  своих денег. при том, что перевод крупной суммы ю/л или ип фактически никак не лимитирован и стоит 19 рублей.
и вот получается,  что купить ОФЗ я могу только отслюнявив вам 1%..
что же такого произошло вокруг, что себестоимость перевода 500 тыр изменилась и теперь нужно отдавать 2019 рублей вместо 19 ранее?

Ответить
–1

В любом банке существует изменение лимитов, как и в любом бизнесе изменение цены. Мы не только проводим ваши платежи, но и оказываем другие услуги. Если вам недостаточно перевода в 300 тыс., вы можете рассчитываться с корпоративной карты, никакой комиссии там нет, плюс начисляется кэшбэк. 

Ответить
0

купить квартиру по карте? а вы затейники!

Ответить
0

Если вам требуется совершить крупный перевод, вы можете подключить опцию «Дополнительный лимит» и увеличить бесплатные переводы до 3 млн. руб. без комиссии.

Ответить
0

разве где-то речь шла о том, что я не могу перевести?
могу, но почему-то у вас сразу загораются глаза и вы хотите процент.

10 платежей ю/л или ип по 300000 будут стоить 190 рублей, а перевод себе своих собственных денег - 27000 рублей.
вот только что проверил эту "опцию", 4500 тысячи за 1000000.
это будет 13500 за 3млн? за какие такие услуги?

Ответить
–2

Мы прекрасно вам понимаем, но на изменение в тарифах мы не можем повлиять. Вы можете разбить платеж на 2 месяца, тогда комиссия будет меньше.

Ответить
4

это прекрасно, я считаю.
Модульбанк не может повлиять на свои тарифы?
мы, говорят, для вашего удобства.. ага.. 

Ответить
0

там поздно связываться, я думаю. вам нужно с остальными связываться, чтобы не растерять.

Ответить
0

Мы стараемся решить все сложные ситуации с клиентами, независимо от того закрывает он счет или нет. 

Ответить
1

сколько там у вас по тарифу "решение сложных ситуаций" ? 10%? рыдаю.

Ответить
0

Намного больше :)

Ответить
0

они не используют термин "тариф".

Ответить
–2

Лол, очередной потребитель-террорист, который не любит читать условия договора обслуживания :) Ясен хуй, что условия тарифа не могут быть вечными, это даже в радужном мире с пони не реально.

Абон. плата сохранилась, точнее её нет и скорее всего не будет, а условия то почему должны быть такими же, как и в 2018 году?

По мне так абсолютно очевидно, что если они продавали «Навсегда» за смешные 9900, то в будущем явно планировали как-то зарабатывать на изменении условий комиссий и лимитов — «это же всё обман, чтобы набрать классы!» :) И лично для меня сие стало главной причиной отказаться от перехода на такой заманчивый тариф.

> Пойду в суд. Это явное мошенничество. Когда покупал тариф специально спросил не обманут ли.

Это настолько тупо и уныло, что даже шутить лень :'D

Ответить
0

Андрей, и мы вас тоже :)
Лучше мы исправим данную ситуацию делом, чем изменением комментария. Спасибо, что не остались равнодушными!

Ответить
1

А модуль похоже только и умеет заниматься мелким нагреваловом. Специально оставил на расчётном счёте сумму, которой планировал воспользоваться позднее. Прошёл месяц - процента на остаток нет. Прошёл второй - снова нет. Звоню - говорю - где процент. Отвечают, что надо подождать три месяца с дня, когда счётом первый раз воспользовались и тогда будет начисление процентов (вероятно строчка прокатило мелким шрифтом). А проценты говорю - будут начислены за все три месяца ? Да, разумеется - утверждает сотрудник модульбанка. Через три месяца приходят проценты. За месяц. А теперь ещё и одним платежом не вывести. Просто молодцы.

Ответить
0

Глеб, проценты не начисляются, если вы не пользуетесь счетом. Нужно проводить минимальные операции по счету. Возможно, менеджер не до конца  вас понял и предоставил недостоверную информацию. 

Ответить
3

Что есть минимальные операции ?
Как часто надо произвести операцию ?
Где об этом прочитать ?
Уплата налогов в ФНС - это операция ?

Ответить
2

Вот тут согласен, что прозрачности модулю порой не хватает.

@Modulbank там у Рокета, судя по всему, скоро «распродажа» продуктовой команды начнётся, успейте перехватить толковые кадры себе в команду и сделайте так, чтобы в интернетах люди не поливались вас говно из-за вот таких вот мелочей. Это же до безобразия просто фиксится — яснее изъясняйтесь и не пишите мелко :)

Ответить
0

Модулю? Всем остальным банкам и прочим всяким "операторам" хватает, ага. Прозрачность и коммерсы в России мало совместимы. Прозрачны озера высоко в горах. Но я не уверена.

Ответить
0

Андрей, в нашем ДКО нет никаких ссылок. Вся информация предоставлена крупным шрифтом и без «звездочек».

Ответить
0

Значит надо крупнее и добавить звёздочек, что звёздочек нет :)

Видите, что Глебу не ясно, почему проценты не начисляются. Да и ТС не видит разницы между «абонентская плата» и «условия тарифа».

Может таки написано как-то не так? Надо разбираться

Ответить
0

Глеб, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН. Детально рассмотрим почему не начислялись проценты и отправим все ссылки на ДКО. 

Ответить
1

Это называется злоупотребление правом. Когда банк пакет продавал, клиент воспринимал это как некий тарифный план - совокупность комиссий и лимитов. Конечно, продажа пакета "навсегда" выглядит странно.

Моя жена обслуживается в Модуле. И понимая, что "навсегда" - это явный подвох, оплачивала пакеты на сколько-то месяцев. Если и ее проплаченный пакет сменился (по совести неважно по каким параметрам) до конца оплаченного срока, то надо бежать из этого банка.

Ответить
–1

Сергей, мы никогда не скрывали, что при подключении «пакета», вы отключаете абонентскую плату. Условия при этом по тарифу могут поменяться. 

Ответить
1

Стоп! Вы не используете термин "тариф"! Вы не используете термин "тариф"? Вы точно не используете термин "тариф"? У вас точно только термин "пакет"? А как расшифровать "при подключении пакета условия по тарифу могут поменяться"?

Ответить
0

А я так не думаю. Как раз из вашего сайта понимаешь, что оплатив за период, ты получаешь некий тариф, с некими параметрами на этот период.

Как раз думаю, что вы всегда скрывали. Так как плата берется не просто за название, а за некий комплекс, что входит в тариф, включая ЛИМИТЫ и КОМИССИИ. А вы же придумали условно законный способ кинуть тех, кто проплатил эти тарифы вперед. Причем кинуть-то не на золотые горы.

Мне сам подход такой противен. Когда банк пытается клиента пощипать. Эдакий договор с "мелким шрифтом".

Иначе, покупка "тарифного плана", который может в любой момент смениться, не имеет никакого смысла, и банк тем самым вводит клиентов в заблуждение пользуясь положением сильной стороны договора.

Ответить
0

Хочу добавить, что если подробности сотрудничества раскрываются через обсуждения к статье, а не явно следуют из публичных условий на сайте - не берусь судить, но по мне так плохой пиар.

Ответить
0

Ничто не вечно, даже «навсегда».

Ответить
–1

Тариф «навсегда» продолжает действовать, абонентская плату мы не снимаем на протяжении всего срока пользования счетом.

Ответить
1

А что вообще, по вашему, тариф? Это совокупность исключительно названия и размера абонентской платы? Или все-таки тариф - это совокупность определенных условий, включая абонентку, лимиты и некоторые другие ключевые параметры? 

Ответить
–3

Подключение тарифного плана «Навсегда» подразумевает, что стоимость тарифного плана не изменится, но условия банк может поменять.

Ответить
3

я спросила, как вы определяете понятие "тариф", или "тарифный план", а не то, что вы ответили.

Ответить
0

Так вам же не нужны никакие определения, вы хотите тупо доебаться :)
Какой в этом смысл? Это же ничего не изменит.

Все меняют условия со временем, Модуль тут ничего нового не придумал. Хватит уже детский сад устраивать.

Вон, Рокетбанк изменил условия таким образом, что абонентам вообще приходится закрывать счета, так как бесплатного обслуживания больше нет (точнее есть, но надо много денег держать на счетах).

Ответить
3

Нет, мне нужно определение. Потому что я хочу понять, при изменении каких условий фактически происходит смена тарифного плана. Если тариф - это исключительно "название + размер абонентской платы", тогда да, можно все остальное поменять, кроме размера абонентской платы, и утверждать, что тариф остался тем же самым (что звучит бредово на самом деле). Если тариф - это совокупность названия, размера абонентской платы и каких-то других существенных условий (каких?), то при изменении любой из этих составляющих мы имеем уже ДРУГОЙ ТАРИФ, к которому осталось прицеплено почему-то старое название (понятно почему, чтобы оставить клиента в дураках). Это немного похоже на стишок "Дама сдавала в багаж". В багажной квитанции написано "собачка". Дама получила собачку? Получила. А то что это другая собачка, так это уже проблемы дамы. Никто же ей не обещал, что она получит назад ту же самую собачку, потому что существенным условием в багажной квитанции прописана только видовая принадлежность животного, но не его порода, внешний вид и другие существенные параметры. Сложно объясняю, да? 
И что касается "все меняют условия" фигня. Не все. Мобильные операторы не меняют существенные условия по тарифным планам. Если существенные условия меняются, тарифный план получает новое название (а прежний может уйти в архив). Поэтому у мобильных операторов люди могут годами сидеть на архивных планах, которые давно недоступны для перехода, но пользоваться теми условиями, которые действовали на момент перехода на данный тариф. И можно открыть описание архивного тарифного плана столетней давности и убедиться, что ты продолжаешь получать услуги в соответствии именно с ним.

Ответить
–1

В сборнике ДКО, приложение 3, пункт 1.3 используется понятие пакет. Пакет — подключаемая Клиентом совокупность лимитов и тарифов, определяющая
параметры обслуживания Клиента в системе Modulbank. В официальном сборнике прописано, что оплаченная абонентка не подлежит перерасчету что бы не случилось. Про лимиты там не указано, соответственно, лимиты могут измениться. У нас нет разделения между понятиями «тариф » и «тарифный план ». 

Ответить
3

Еще раз, что подразумевается под тарифом? Пакет - это совокупность лимитов и тарифов, ок. А что такое "тариф"? Я понимаю, что они у вас не отличаются. Определение у тарифа какое? Тариф - это просто название, под которым сегодня можно засунуть крокодила, завтра жирафа, потом кролика, а называться он по-прежнему будет бегемот? Какие существенные условия должны поменяться у тарифа, чтобы он стал уже другим тарифом по сути? Что непонятного в моем вопросе?

Ответить
–1

Мы не используем термин «тариф» или «тарифный план». У нас есть пакеты обслуживания, оплачивая тот или иной пакет «навсегда», с клиента не списывается больше абонентская плата. По договору, условия внутри пакета мы можем регулировать, все прописано в договоре.

Ответить
4

"Мы не используем термин «тариф» или «тарифный план»" Сиёзна? Да, сиёзна!

Ответить
1

Серьезно? Не используете термин "тариф"? Вам еще скринов накидать? Жаль, что только 2 за раз можно. Поподробнее, пожалуйста, осветите тему "мы не используем термин "тариф". А потом уже перейдем к условиям внутри "пакета".

Ответить
–4

Согласно договору, мы вправе в одностороннем порядке изменять параметры пакетов, дополнительных сервисов, в том числе размер абонентской платы путем внесения изменений в Тарифы Банка. Понятия «тариф» и «пакет» друг другу не противоречат. Составляющие пакетов описаны в сборнике тарифов. Вы вправе запросить юридическое разъяснение данных терминов, сделав официальный запрос в чате.

Ответить
0

вы так не используете термин "тариф", что у вас аж есть "Тарифы Банка" и "сборник тарифов"? Так вы используете термин или нет? Смотреть стыдно.

Ответить
1

Да все понятно в вашем вопросе. Собрали статистику. Посчитали, что будет если брать с переводов 300к+ % и что они потеряют на прогнозируемом оттоке клиентов. Себестоимость перевода, что на 100 рублей, что на 1М одинакова, что физикам, что юрикам. Вот и приняли решение лимиты подрезать - кто-то стерпит, кто-то уйдет.

Помню как-то подобное сделал СМП. Прошел год или два, и все вернул обратно, ибо клиент побежал. ИПшники, которые деньги зарабатывают, а не обналичивают, трепетно относятся к заработанным деньгам, и когда их хочет подоить банк, продавший им "пакет" - имхо, это перебор.

Ответить
–1

Сергей, большая часть наших клиентов с оборот 500 тыс. руб, для них новые условия по прежнему остаются выгодными. 

Ответить
0

Так я и написал: втихоря просчитали риски оттока и выгоды от стрижки. Вам виднее.

Ответить
0

> Поэтому у мобильных операторов люди могут годами сидеть на архивных планах

Ответить
0

Увы, не всегда. Вот если бы был тариф года так 2001, было бы вообще отлично :)

Ответить
0

это прекрасно! не можем урвать на абоненсткой - откусим на проценте!
пора искать варианты...

Ответить
0

Отличная поддержка для малого бизнеса в период инфляции, обвала курса рубля и экономического кризиса, я щетаю. Браво. Отлично вы время выбрали для правки тарифов. А я то, дебил, к вам столько клиентов привел за последние пару лет, касс напокупал у которых тоже "тарифы на обслуживание" внезапно в том году появились, эквайринга с завышенным по рынку процентом и вообще...

Как пользователь тарифа "навсегда" за 99 тыщ рублей и оборотами более полутора млн в месяц, предполагаю что, что меня и таких как я решили, что пора бы и постричь. Как баранов, которых в стаде стало с избытком. Аппетиты у банка выросли, а репутационные риски снизились.

Фу такими быть. Не стыдно?

С учётом инфляции за последний месяц, вы скорректировали мои возможности по пользованию собственными средствами не на 50%, а на 62% в минус. И подняли  мои потенциальные расходы "на банк" на 10-15 тысяч рублей в месяц. Мне даже арендодатели арендную плату снизили на период карантина в Москве, но банк не такой - банк думает про деньги. Про свои. Это очень, с*ка, обидно.

Ровно из за этой причины, я закрыл ИПшный счёт в Альфа банке в 2017 году и перешёл в Модуль. Радовался тогда. Да что ж такое? - банки в этой стране предлагают хорошие условия новому пулу клиентов только первое время, а потом, набрав клиентуру начинают снимать сливки? Как новая марка пива в РФ - первый год оно вкусное, а потом, как раскрутится, плавно превращается в ослиную мочу и так до перепродажи бренда.

Похоже, Модуль прошел свой трехлетний цикл. Буду смотреть по сторонам и всех клиентов тоже переведу, как найду что то интересное. Если найду, блин.

Только вот притворяться про клиентоориентированность не надо, а? Вы коммерческий банк, а не благотворительная организация. Просто, хотя бы предупреждать надо. А то я об этой хрени узнал от клиента,, мною же к вам приведенного, у которого нет таких оборотов как у меня и тариф попроще. И мне перед этим человеком теперь стыдно. Из за вас.

Ответить
0

Открывайте счет в СМП если не работаете с $. При переводах 1-1.5М выгодней. Делов-то на 3 копейки. Пользователь имеет право голосовать ногами:)

Ответить

Прямой эфир