Работая в EdTech уже 4+ года, замечаю тенденцию того, как формириуется оплата труда, например, для трафанов, которые добывают цифровую нефть, которая кормит всю компанию. И, честно говоря, порой слезы наворачиваются от рассказов некоторых спецов.
Окей, в образовании еще более менее, жить можно. Спецов не так много, так как специфика продуктов подходит не всем, а вот коллег по цеху, которые не дай бог работают с оффлайн продуктами или услугами, прям жалко.
У меня одного ощущение, что сайт превратился в биржу говностатей?)
Гавностатей, пишащихся только ради строчки: подписывайтесь на мой телеграм канал.
Вот повзрослеете и станете вы однажды директором маркетингового агентства. Разумеется добрым, мудрым и бесконечно успешным. И конечно будете платить своим сотрудникам выше рынка. Вдвое. Чтобы счастье для всех и никто не ушел обиженным.
🔥
Комерс поехал отдыхать на баню с девочками, обмывать новенькую Ауди, а трафик пошел покупать доширак с сосиками по акциям, чтобы в следующем месяце также ударно поработать, параллельно занимаясь поисками новых связок в Яндекс Директе и любить кошку жену. Порой лучше отказаться от работы с жадным заказчиком, который будет ежедневно пинговать тебя, шпынять, говорить как ты плохо работаешь, чем принимать не самые приятные деньги.Так кто вам виноват, что вы берётесь за любую работу за еду. Значит предложения больше чем спроса, значит не умеете продавать себя, значит не надо работать за фиксу, а надо за процент от маржи.
все так) Виноваты те, кто за такую работу берутся, о чем я и сказал
На счет предложений — всегда работяг больше, чем компаний, только стоит учитывать что 80% работяг — начинающие специалисты, которые берутся за работу за три копейки, демпенгуя рынок. Своей основной задачей ставлю донести до мидлов что нужно просить больше, а начинающим что нужно лучше работать.