Каким образом я должен пользоваться вашим сервисом с таким положением дел? Считаю не уместна данная блокировка, дискриминация , и подлежит дополнительной проверки со стороны антимонопольной службы и других структур, как это так, хочу блокирую, хочу не блокирую, деньги за платную услугу взяли в полном объёме а оказали её не в полном объёме! Верните оплату в таком случае! Прошу в краткий срок вернуть объявление в раздачу!
Мы заметили, что в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования, поэтому отключили доступ на 14 дней.
Мы обращаем внимание на все несостоявшиеся брони — потому что нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене. Вот здесь мы подробно рассказываем про остальные условия: https://support.avito.ru/articles/2690.
Понимаем, что не всегда отмена брони зависит от вас. Поэтому проверяем арендаторов тоже: например, если видим, что кто-то часто бронирует жильё, а потом отменяет бронь без причины, мы это учитываем. Доступ к онлайн-бронированию вернется автоматически после даты, которую сообщили вам в чате.
Если мои права не восстановят в течении суток и не вернут деньги за непредоставленную услугу, пишу жалобу в роспотреб надзор! Образец ниже!
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.